13 авг

Куда жаловаться на подмес холодной воды в горячем кране?

Куда жаловаться на подмес холодной воды в горячем кране?
Если из горячего крана течет чуть теплая или вовсе холодная https://aif.ru/society/himik-dorohov-rasskazal-chem-mozhet-byt-opasno-mnogokratnoe-kipyachenie-vody , это может быть связано с неправильным подмесом, когда управляющая компания или ресурсоснабжающая организация разбавляет https://aif.ru/society/ekspert-seredenkova-obyasnila-zachem-nuzhny-planovye-otklyucheniya-goryachey-vody холодной, чтобы https://aif.ru/realty/utilities/kak-sekonomit-na-kommunalke-10-sposobov-platit-menshe-za-svet-i-vodu . Куда жаловаться в этом случае и как добиться справедливости — читайте в справке aif.ru . Подмес холодной воды в горячем кране — куда жаловаться?
Разбавление горячей воды холодной является незаконным действием и нарушает пункт 5 ст. 154 ЖК РФ, где указано, что горячая вода должна соответствовать нормам СанПиН и быть не ниже 60°C для открытых систем и 50°C для закрытых.
Чтобы решить проблему грамотно, необходимо первым делом обратиться в свою УК или ТСЖ с письменной претензией. Согласно статье 31 Постановления Правительства РФ № 354, сотрудники компании или товарищества обязаны проверить температуру воды и устранить нарушение в течение 5 рабочих дней. Подать жалобу при этом можно как лично в офисе УК, так и через https://dom.gosuslugi.ru/ сайт ГИС ЖКХ или электронную почту УК.
Если же проблема возникла внезапно, необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или напрямую в водоканал — они должны зафиксировать заявку и проверить температуру воды. Кроме того, во многих городах и регионах есть единые справочные службы: в Москве и Московской области этим занимается МосОблЕИРЦ, позвонить в который можно по горячей линии +7 (495) 539-53-53. Граждане Санкт-Петербурга могут позвонить по номеру +7 (812) 635-55-55, а жители других регионов — обратиться в фонд ЖКХ.
В случае когда и эти инстанции бездействуют, подать жалобу стоит в Роспотребнадзор через https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или личный прием в региональном управлении. Роспотребнадзор при этом обязан провести проверку и оштрафовать УК. Кроме того, контролирует работу УК также Госжилинспекция. Подать жалобу в нее можно как через сайт ГЖИ вашего региона, так и лично или заказным письмом.
В случае когда нарушения носят систематический характер, а предыдущие инстанции не реагируют, обращаться необходимо в прокуратуру через https://ipriem.genproc.gov.ru/ .
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru

Комментарии

Комментариев нет.