При установке дополнительного радиатора полная замена масла и промывка АКПП в подарок! Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже работает штатный охладитель из-за забитых "сосудов". Как человек с возрастом становится более чувствительным к морозу и к жаре. Раньше, когда коробки не грелись выше t°=105, резина уплотнений штатно служила свыше 10-15 лет. То сегодня, когда рабочая t° масла 130° стала почти нормой - резина уплотнений быстрее дубеет и хуже держит давление, отчего случаются проскальзывания и сгорание фрикционов. - При установке нового Дополнительного радиатора рекомендуется заменить старое грязное масло! - Подбор дополнительного радиатора лучше доверить мастеру в зависимости от степени перегрева коробки Как подобрать радиатор? Теоретически подбор дополнительного радиатора зависит от скорости нагрева масла гидротрансформатором и насосом и способности штатного охладителя быстро охладить масло ниже 130-105°. (для разных АКПП - разная максимальная t° ATF) Производители АКПП считают экстремальными для перегрева условия: Перегрев - длительная езда в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером "Спортивный" стиль вождения, особенно в жаркое время года. езда по Бездорожью, глубокому снегу, частое испытание машины в режимах Off-Road. Перегруз - езда с максимальной нагрузкой, буксировка прицепов. Старость АКПП - "возрастной" автомат с конструктивно слабой системой охлаждения. Особенно Фольксвагены и DP0 с теплообменниками и почти все "Вольво". История Болезней, - автоматы, пережившие критическое загрязнение масла и износ фрикционов, что приводит к значительному непромываемому налету в каналах штатного радиатора-теплообменника и ухудшению проходимости системы. Наличие одного - двух факторов считается режимом: LIGHT DUTY. Сочетание нескольких факторов одновременно можно считать режимом: HEAVY DUTY . Машины с двигателями (ДВС) до 2.4 литра подходят под режим: LIGHT DUTY. Авто с ДВС выше 4.6 л подходят под режим: HEAVY DUTY. Такие же Автоматы, но с сочетанием нескольких факторов перегрева относятся к классу EXTRA HEAVY DUTY. Каждый фактор перегрева имеет свой вес, чем больше факторов влияет на нагрев масла, тем больший радиатор охлаждения требуется. Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП? • Подбор места установки радиатора - ответственность специалиста, который будет устанавливать радиатор. Здесь в первую очередь учитывается фактическое пространство для установки доп. радиатора. Радиатор чаще всего устанавливают перед всеми радиаторами. Тогда его эффективность составляет 100%. • Его можно устанавливать между радиатором кондиционера и основным радиатором. В этом случае его эффективность снижается на 20-25%. • Если остается место только позади основного радиатора, то его эффективность снижается еще на 30-40% и подбирать надо радиатор на 2 ступени большей площади охлаждения. Это наиболее щадящий способ, безопасный для зимы. Радиатор можно устанавливать как Горизонтально (входными трубками вбок), так и Вертикально (трубками вниз). • Для определения подающей и принимающей трубы охлаждения от АКПП (для правильного подключения радиатора) нужно прогреть автомат 10-15 мин., переключая положения селектора в положение Драйв-Реверс, пока одна из труб не начнет нагреваться. Теплая трубка - подающая (вход) и остается подключенной к основному радиатору. В трубку, оставшуюся холодной (выход), врезают дополнительный радиатор (и термостат). • Мастера рекомендуют устанавливать дополнительный или менять основной радиатор с секцией охлаждения ATF всем автомобилям старше 8-10 лет, пришедшим в капремонт автоматической коробки из-за перегрева. • Как показывает опыт, даже промывка основного радиатора снаружи и внутри не решает проблему и риск перегрева следующим же летом остаётся. Чем больше износ узлов, втулок, колец, шестерен, тем быстрее греет масло насос, и тем менее эффективно работает штатная система охлаждения. Оба фактора накладываясь - приводят к тому, что даже промытый штатный радиатор не справляется. Ремонт, диагностика и замена АКПП. Телефоны: (4842)201-646, +7(910)709-66-66 Местоположение:Кристалл, Ленина 20
АКПП - диагностика, обсуживание, ремонт
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
При установке дополнительного радиатора полная замена масла и промывка АКПП в подарок!
Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП
Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже работает штатный охладитель из-за забитых "сосудов". Как человек с возрастом становится более чувствительным к морозу и к жаре.
Раньше, когда коробки не грелись выше t°=105, резина уплотнений штатно служила свыше 10-15 лет. То сегодня, когда рабочая t° масла 130° стала почти нормой - резина уплотнений быстрее дубеет и хуже держит давление, отчего случаются проскальзывания и сгорание фрикционов.
- При установке нового Дополнительного радиатора рекомендуется заменить старое грязное масло!
- Подбор дополнительного радиатора лучше доверить мастеру в зависимости от степени перегрева коробки
Как подобрать радиатор?
Теоретически подбор дополнительного радиатора зависит от скорости нагрева масла гидротрансформатором и насосом и способности штатного охладителя быстро охладить масло ниже 130-105°. (для разных АКПП - разная максимальная t° ATF)
Производители АКПП считают экстремальными для перегрева условия:
Перегрев - длительная езда в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером
"Спортивный" стиль вождения, особенно в жаркое время года.
езда по Бездорожью, глубокому снегу, частое испытание машины в режимах Off-Road.
Перегруз - езда с максимальной нагрузкой, буксировка прицепов.
Старость АКПП - "возрастной" автомат с конструктивно слабой системой охлаждения. Особенно Фольксвагены и DP0 с теплообменниками и почти все "Вольво".
История Болезней, - автоматы, пережившие критическое загрязнение масла и износ фрикционов, что приводит к значительному непромываемому налету в каналах штатного радиатора-теплообменника и ухудшению проходимости системы.
Наличие одного - двух факторов считается режимом: LIGHT DUTY.
Сочетание нескольких факторов одновременно можно считать режимом: HEAVY DUTY .
Машины с двигателями (ДВС) до 2.4 литра подходят под режим: LIGHT DUTY.
Авто с ДВС выше 4.6 л подходят под режим: HEAVY DUTY.
Такие же Автоматы, но с сочетанием нескольких факторов перегрева относятся к классу EXTRA HEAVY DUTY.
Каждый фактор перегрева имеет свой вес, чем больше факторов влияет на нагрев масла, тем больший радиатор охлаждения требуется.
Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП?
• Подбор места установки радиатора - ответственность специалиста, который будет устанавливать радиатор. Здесь в первую очередь учитывается фактическое пространство для установки доп. радиатора.
Радиатор чаще всего устанавливают перед всеми радиаторами. Тогда его эффективность составляет 100%.
• Его можно устанавливать между радиатором кондиционера и основным радиатором. В этом случае его эффективность снижается на 20-25%.
• Если остается место только позади основного радиатора, то его эффективность снижается еще на 30-40% и подбирать надо радиатор на 2 ступени большей площади охлаждения. Это наиболее щадящий способ, безопасный для зимы.
Радиатор можно устанавливать как Горизонтально (входными трубками вбок), так и Вертикально (трубками вниз).
• Для определения подающей и принимающей трубы охлаждения от АКПП (для правильного подключения радиатора) нужно прогреть автомат 10-15 мин., переключая положения селектора в положение Драйв-Реверс, пока одна из труб не начнет нагреваться. Теплая трубка - подающая (вход) и остается подключенной к основному радиатору. В трубку, оставшуюся холодной (выход), врезают дополнительный радиатор (и термостат).
• Мастера рекомендуют устанавливать дополнительный или менять основной радиатор с секцией охлаждения ATF всем автомобилям старше 8-10 лет, пришедшим в капремонт автоматической коробки из-за перегрева.
• Как показывает опыт, даже промывка основного радиатора снаружи и внутри не решает проблему и риск перегрева следующим же летом остаётся. Чем больше износ узлов, втулок, колец, шестерен, тем быстрее греет масло насос, и тем менее эффективно работает штатная система охлаждения. Оба фактора накладываясь - приводят к тому, что даже промытый штатный радиатор не справляется.
Ремонт, диагностика и замена АКПП.
Телефоны: (4842)201-646, +7(910)709-66-66
Местоположение:Кристалл, Ленина 20