⚡ Yandex Wordstat и особенности его использования ⚡

Суть и предназначение сервиса Yandex Wordstat. 3 варианта ввода запросов в Яндекс Вордстат: без кавычек, с кавычками, с кавычками и восклицательным знаком. Особенности каждого варианта.
Сервис Wordstat от Яндекса предназначен для подбора поисковых запросов, которые нужны для продвижения сайтов. Многие знают, как выглядит Яндекс Вордстат. На странице wordstat.yandex.ru отображается таблица. В левой колонке система показывает запросы (слова и фразы), по которым пользователь хочет узнать статистику. В графе справа отображается количество показов этих запросов за прошедший месяц.
В правой колонке таблицы Вордстат показывается список сопутствующих запросов. Это ключевые слова, которые использовались вместе с основным поисковым запросом (ключом). Из правой колонки можно подбирать запросы, которые будут дополнительно размещаться на странице сайта.
Правила ввода запросов в Yandex Wordstat
Использование сервиса Яндекс Вордстат имеет характерные особенности. Если вы просто введете поисковый запрос в строку и нажмете «Подобрать», то получите весьма общие сведения о популярности ключевого слова. Есть 3 разных варианта подбора запросов.
1. Запрос без кавычек.
К примеру, вам надо оценить популярность запроса – установка окон. Если вы впишете ключевую фразу именно в таком виде, то получите данные о показах по этому запросу за месяц. Цифра будет очень большой, потому что сервис отобразит информацию обо всех запросах, содержащих фразу «установка окон». Здесь будут запросы, касающиеся установки окон разного типа (пластиковых, деревянных, тонированных и т.п.), а также любые словосочетания с этой фразой.
Используя запрос без кавычек, вы не сможете получить точные данные по интересам пользователей. Информация будет обобщенной.
2. Запрос в кавычках.
Если вы возьмете этот же запрос в кавычки, то количество показов, отображаемое в сервисе Яндекс Вордстат, заметно уменьшится. В кавычки заключается весь запрос, т.е. фраза будет выглядеть так: «установка окон». Использование кавычек позволяет конкретизировать запрос. Яндекс покажет вам, какое количество показов за месяц набрала фраза «установка окон» в различных формах и склонениях («установкой окон», «об установке окон» и т.д.).
3. Запрос в кавычках и с восклицательными знаками.
Конкретизировать информацию по запросу можно путем использования восклицательного знака. Он ставится перед каждым словом в ключевой фразе. В нашем примере необходимо ввести запрос: «!установка !окон». Вордстат покажет данные, которые укажут на то, сколько раз фраза «установка окон» была показана в прямой форме, т.е. без склонения и использования других слов. Количество показов в данном случае может оказаться в десятки раз меньше, чем количество показов в первом варианте.
Таким образом, чтобы узнать точное количество показов некоторого запроса, надо использовать специальные символы и знаки препинания. Такой прием поможет вам правильно найти ключевые слова, которые будут использоваться для поискового продвижения сайта.
---
📒 Не забудьте поставить лайк и подписаться :)
Читайте полную версию статьи в нашем блоге http://marengo-company.ru/blog/yandex-wordstat-osobennosti-ego-ispolsovaniya/ #яндексвордстат #yandexwordstat #ключевыезапросы #АИР_Маренго #marengocompany

⚡ Yandex Wordstat и особенности его использования  ⚡ - 857233404870

Комментарии

Комментариев нет.