Директ Взаиморасчеты в системе осуществляются в одной из валют, выбранной для аккаунта при его создании: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Учитывается её текущий курс и наличие НДС. Для каждой валюты определена своя минимальная и максимальная стоимость клика, шаг торгов. Торги между рекламодателями за позиции размещения объявлений происходят по аукционному принципу с оплатой за клик. За основу взята модель VCG-аукциона, включающая в себя формальную оценку качества рекламного текста и кликабельность. В случае отсутствия конкурентов базой для расчета цены может выступать порог входа в конкретный блок (Спецразмещение, Гарантия, Поиск в целом). При этом итоговая цена клика и ранжирование объявлений в каждом аукционе зависят от сложной совокупности целого набора факторов: Стратегии показов, Конкретной площадки, Позиции размещения, CTR, Накопленной статистики, Показателей конкурентов... Важной особенностью системы является возможность точно определять текущее местоположение своего объявления на основе рассчитанных системой цен позиций для блоков Спецразмещения и Гарантии в интерфейсе по конкретному региону (в пределах первой страницы поисковой выдачи Яндекса). В блоке Динамических показов, а также на тематических площадках РСЯ ценообразование осуществляется аналогичным образом, но отбор объявлений в блок происходит по вероятностному принципу на основе рейтинга объявления (произведения CTR * Ставку). Параметр CTR (Click-Through Rate = Клики / Показы * 100%) в общей модели ценообразования играет заметную роль. В случае, если рекламодатель ещё не набрал достаточной статистики для определения достоверного значения CTR, система может частично использовать прогнозный CTR, вычисляемый на основе средней статистики по уже рекламировавшимся в прошлом конкурентам, либо опереться на базу аналогий для совсем редких фраз. Значение CTR пересчитывается в реальном времени. Учитывается статистика за последние 28 суток. В ценообразовании учитываются CTR фразы, домена, площадки — в разрезе блоков (отдельно по Спецразмещению, отдельно по Гарантии, ...). Для А/Б тестов на уровне группы объявлений вычисляется CTR каждого объявления, на ценообразование не влияющий.
Lite Click
Ценообразование Яндекс.
Директ
Взаиморасчеты в системе осуществляются в одной из валют, выбранной для аккаунта при его создании: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Учитывается её текущий курс и наличие НДС. Для каждой валюты определена своя минимальная и максимальная стоимость клика, шаг торгов.
Торги между рекламодателями за позиции размещения объявлений происходят по аукционному принципу с оплатой за клик. За основу взята модель VCG-аукциона, включающая в себя формальную оценку качества рекламного текста и кликабельность. В случае отсутствия конкурентов базой для расчета цены может выступать порог входа в конкретный блок (Спецразмещение, Гарантия, Поиск в целом). При этом итоговая цена клика и ранжирование объявлений в каждом аукционе зависят от сложной совокупности целого набора факторов: Стратегии показов, Конкретной площадки, Позиции размещения, CTR, Накопленной статистики, Показателей конкурентов...
Важной особенностью системы является возможность точно определять текущее местоположение своего объявления на основе рассчитанных системой цен позиций для блоков Спецразмещения и Гарантии в интерфейсе по конкретному региону (в пределах первой страницы поисковой выдачи Яндекса).
В блоке Динамических показов, а также на тематических площадках РСЯ ценообразование осуществляется аналогичным образом, но отбор объявлений в блок происходит по вероятностному принципу на основе рейтинга объявления (произведения CTR * Ставку).
Параметр CTR (Click-Through Rate = Клики / Показы * 100%) в общей модели ценообразования играет заметную роль. В случае, если рекламодатель ещё не набрал достаточной статистики для определения достоверного значения CTR, система может частично использовать прогнозный CTR, вычисляемый на основе средней статистики по уже рекламировавшимся в прошлом конкурентам, либо опереться на базу аналогий для совсем редких фраз.
Значение CTR пересчитывается в реальном времени. Учитывается статистика за последние 28 суток. В ценообразовании учитываются CTR фразы, домена, площадки — в разрезе блоков (отдельно по Спецразмещению, отдельно по Гарантии, ...). Для А/Б тестов на уровне группы объявлений вычисляется CTR каждого объявления, на ценообразование не влияющий.