27 мая 2019

Сегодня, что бы потребитель ни захотел приобрести, он будет бомбардирован многообразием предложений.

Поэтому, чтобы продать товар или услугу, стоит не только иметь конкурентное предложение и фишки, но и знать психологию покупателя. Делимся с вами несколькими секретами убеждения клиентов🤫
- говорите больше о клиенте, чем о своем продукте: диалог, в котором вы искренне интересуетесь клиентом, способен расположить покупателя к вашей компании. Например, можно спросить имеет ли клиент дело с какими-то проблемами, которые вы можете решить, имел ли он опыт покупки подобного продукта/услуги и т. д.
- не ругайте конкурентов. Наш мозг ассоциирует негатив с человеком, который его озвучивает, т. е. вы ругаете сервис конкурентов, а клиент уйдет, запомнив, что плохой сервис у вас. Так что работайте со своими сильными сторонами, а не со слабыми других компаний.
- ни в коем случае не конфликтуйте с клиентом. Во время продажи обязательно используйте базовые правила этикета: не перебивайте собеседника, не лгите ему и не скрывайте важную информацию, не хвастайтесь, не переходите на грубость и насмешки, тем более не угрожайте и не делайте собеседнику замечаний.
- предлагаете клиенту несколько (но не много) вариантов товара. Наш мозг так устроен, что всегда выбирает вариант с наименьшим риском. Когда же у него нет выбора, то часто наименьшим риском будет просто не совершать покупку.
- правильно используйте аргументы. Рассказывайте сначала сильные аргументы в пользу вашей компании, затем – послабее, а в конце «добивайте» наиболее мощными. Тут стоит учитывать, что для каждого клиента важность (сила) аргументов разная, т. е. в разговоре с одним клиентом нужно будет начинать с одних доводов, а с другим – с других. Поэтому, прежде чем приступать к аргументации, нужно изучить потребности и интересы собеседника к продукту. Связанные с ними доказательства и будут наиболее сильными аргументами💪
#solomotoblogs

Комментарии

Комментариев нет.