Фабрис Брежье, президент Airbus:

"В ближайшие 20 лет в мире в два раза увеличится число крупных городов с большими аэропортами — с 47 до примерно 91. Если говорить о перспективе десяти лет, то к 2024 году число так называемых мегагородов вырастет до 74. В настоящий момент около 90% всего дальнемагистрального трафика в мире — между этими 47 городами. А380 (двухпалубный реактивный пассажирский самолет, способен перевозить до 868 пассажиров - прим. Болт. Промышленные новости) выполняет регулярные рейсы между 36 городами из этого списка. Главная характеристика мегагородов — количество дальнемагистральных пассажиров в день. Это крупные транспортные узлы, которые обслуживают от 10 тыс. пассажиров в день как минимум, и аэропорты с самым напряженным пассажиропотоком — более 50 тыс. дальнемагистральных пассажиров в день. Например, лондонский Хитроу — один из самых загруженных аэропортов в мире, около 100 тыс. дальнемагистральных пассажиров в день, взлет-посадка самолета каждые 45 секунд. Следующий крупный хаб — Дубай (около 98 тыс. пассажиров). Большой кластер таких городов в Азии — Шанхай, Пекин, Сингапур, Токио, Гонконг.
Интересный факт: за последние десять лет количество кресел на рейсе возросло в среднем на 20%, это самый высокий рост с 1970-х годов. Конечно же, показатели зависят от специфики региона и преобладающих потоков. Например, на Ближнем Востоке авиакомпании в среднем используют самолеты со средней емкостью от 200 кресел. Авиакомпании Северной и Центральной Америки, напротив, в основном используют самолеты вместимостью от 100 кресел, поскольку основной упор делается на внутренние перевозки. Рост числа городов предполагает удваивание пассажиропотока каждые 15 лет. Поэтому необходимо строить самолеты такой размерности и типа. Я верю в то, что А380 постепенно найдет свою особую рыночную нишу за счет популярности именно среди пассажиров, а не авиакомпаний".
(«“Трансаэро” застало нас врасплох, но мы приспособились», Коммерсантъ, 20.05.2016)
Полный текст интервью Фабриса Брежье читайте по ссылке: http://kommersant.ru/doc/2990973

Комментарии

Комментариев нет.