22 июл 2014

Mortal Kombat X: Калечь, убивай, посылай, на «Х»

Затаив дыхание и приготовившись к прекрасному, после первых слухов о разработке новой части, фанаты серии Mortal Kombat могли только догадываться чем же создатели решат порадовать их в этот раз. Еще бы, поле для реализации самых невероятных идей было огромным, ведь в лице предыдущей игры серии NetherRealm удалось создать сиквел перезапускающий франшизу, и надо сказать выполнено все это просто изящно.
Нам заново рассказали уже полюбившуюся всем историю и дали жирный намек на продолжение. Что же будет дальше? До недавних пор можно было лишь выдвигать теории касательно дальнейшего развития серии, но презентация Mortal Kombat X на выставке Е3 удивила практически всех.
Начнем с того, что действия игры будут разворачиваться в течении двадцати пяти лет после окончания истории предыдущей части серии и по всей видимости, нам предоставят несколько сюжетных глав повествующих об определенных происшествиях случившихся среди этого временного промежутка. Срок не малый и за это время, очевидно, все успеет здорово поменяться, что предоставит разработчикам возможность взглянуть на франшизу по-новому, внедряя в нее множество свежих идей и соответственно действующих лиц.
В данный момент нам показали лишь шесть персонажей, и только двое из них являются нашими старыми знакомыми, засветившимися в тизере еще до выставки. И это более чем логично, ведь без Саб-Зиро и Скорпиона - Mortal Kombat вовсе не Mortal Kombat. Для тех, кто удивился появлению Саб-Зиро после глумления над ледяными братцами двадцатью пятью годами ранее, было заявлено, что это совершенно другой парень из клана Лин Куэй использующий этот позывной, видимо у них там конвейер по производству сосулек.
Что касается новых героев, то после знакомства с ними любой фанат серии поймет, что по средствам MK образца 2011-го года NetherRealm решили предоставить нам сладенькое на последок, и при помощи этого осуществить переход от старого и привычного к новому и неизведанному тем самым открыв пути для дальнейшего развития вселенной. Локации стали куда мрачнее и пожалуй более фентезийными, что в рамках серии выглядит довольно непривычно хоть и весьма любопытно.
Но все же вернемся к персонажам. На ряду с ветеранами сериала новички выглядят странно. Насекообразная Ди’Вора и ацтек Котал Кан например, внешне совсем не похожи на бойцов из MK, как и гигант Торр, выходящий на арену с напарницей Феррой на спине, при помощи которой можно выделывать совместные комбо. Парень кстати, по всей видимости, использует анимацию Бейна из Injustice, уж больно все его удары и движения отдают чем-то знакомым. А вот на счет внешности Кейси Кейдж, (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд) никаких нареканий нет, все по стандарту. К слову, в ее арсенале присутствуют приемы обоих родителей и сочетает она их более чем удачно.
Воистину самым сочным нововведением окажется наличие трех различных стилей боя у каждого из героев, с чем можно определиться на экране выбора персонажа. Все они призваны индивидуально влиять на поведения бойца на арене наделяя его особыми возможностями, ударами и комбо. Например, при выборе определенного стиля, Ди’Вора обретает возможность отравлять противника, Торр сбрасывает с себя напарницу жертвуя при этом совместными атаками, но становясь заметно мощнее, а Котал Кан наделяется способностью вызывать луч света восстанавливающий ему здоровье и поражающий врага. Именно этот геймплейный элемент даст возможность взглянуть на механику файтинга совершенно по-новому, задавая тон каждой схватке.
Все остальное, чем пытаются похвастаться разработчики, мы уже с полна опробовали в Injustice: Gods Among Us. Перекочевавшее оттуда взаимодействие с окружением содержит в себе парочку занятных моментов и выглядит весьма любопытно, но увы далеко не свежо. Но вот возможность отталкиваться от стен является действительно уместной идеей способной значительно повысить уровень динамики.
Свежий взгляд
Ну что же, NetherRealm ясно дали понять, что нам стоит ожидать сочный, красивый, пестрящий обновлениями проект. Множество новых лиц и геймплейных вкусностей на ряду с действительно интригующим сюжетом заставят игроков взглянуть на франшизу совершенно с другой стороны. Главное, чтобы разработчики сосредотачивались не только на свежеиспеченных бойцах, но и не забывали о проверенных временем и так полюбившихся нами героях.
Настораживает лишь то, что игру решили выпустить сразу на всех платформах, в том числе на ПК и консолях прошлого поколения. Стоит ли оно того? Проект позиционирует себя как первый полноценный некст-ген файтинг, и его версиям для PS3 и X360 для достижения обязательных для жанра 60 fps придется пожертвовать многим. Однако, будем надеяться, что в конечном итоге все окажется не таким страшным как на первый взгляд.

Mortal Kombat X: Калечь, убивай, посылай, на «Х» - 571133026554

Комментарии

Комментариев нет.