🔷 ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА И В ЧЕМ? Прямо сейчас мы отправимся с вами на поиски ответа на поставленный вопрос. Готовы? ОФЕР и УТП - это одно и тоже или все же разное и в чем тогда отличия? НАЧНЕМ С ОФЕРА. ОФЕР - это предложение вашего товара или услуги.Оно должно быть выражено очень кратко, емко и четко. Главное в офере — это ценность для клиента.В идеальном варианте офер – заголовок продающего текста. Такой подход можно назвать грамотным тактическим ходом.Н-р: Успей заказать пиццу со скидкой 22% и получи бесплатную доставку в течение часа.ОФФЕР как бы говорит нам: купи меня сейчас и получи вот эту выгоду. Подобные предложения и акции в стиле «купи два — получи один»и называются ОФФЕРАМИ. ОФФЕР — непостоянен, он меняется от сезона к сезону. А ТЕПЕРЬ об УТПУникальное торговое предложение — это стратегия, то есть понятие более широкое. Часто оно формулируется не под один конкретный товар или услугу, а определяет подходыи принципы работы компании в целом.УТП говорит нам, что: вот этот товар имеет выгоду, которую вам больше нигде не получить. Имея УТП, вы легко сможете его трансформировать под разные задачи и делать с помощью него все что угодно: от перечисленных возможностей до заголовков объявлений и интернет-рекламы. ПРАВИЛА создания УТП: 1. Выпишите страхи ваших клиентов и создайте УТП по простой формуле. 2. Попробуйте трансформировать страхи в положительныеявления и сделайте УТП со словом — САМЫЙ. 3. Если продаете услугу используйте формулу — КАК ДЛЯ 4. Выпишите характеристики и создайте УТП на основехарактеристик 5. Копните глубже и выпишите неочевидные характеристики.Выполнив все 5 шагов, вы заложите фундамент к созданиюсильного УТП с объективной выгодой.Загляните в свои руководящие документы по товару или услуге ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и обязательно проштудируйте все официальные доклады министерств по вашей отрасли —эти документы носят в себе потенциальный источник мощных идей для вашей будущей рекламы, ОФФЕРОВ и УТП. Успехов вам! 🔴 #БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #ТатьянаПосохова #ВасилийЩербина #ТатьянаМаксимова 🔴
БРП онлайн
🔷ПОИСКИ ИСТИНЫ: ОФЕР = УТП, а может ОФЕР или УТП.
🔷
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА И В ЧЕМ? Прямо сейчас мы отправимся с вами на поиски ответа на поставленный вопрос. Готовы? ОФЕР и УТП - это одно и тоже или все же разное и в чем тогда отличия?
НАЧНЕМ С ОФЕРА. ОФЕР - это предложение вашего товара или услуги.Оно должно быть выражено очень кратко, емко и четко.
Главное в офере — это ценность для клиента.В идеальном варианте офер – заголовок продающего текста. Такой подход можно назвать грамотным тактическим ходом.Н-р: Успей заказать пиццу со скидкой 22% и получи бесплатную доставку в течение часа.ОФФЕР как бы говорит нам: купи меня сейчас и получи вот эту выгоду.
Подобные предложения и акции в стиле «купи два — получи один»и называются ОФФЕРАМИ. ОФФЕР — непостоянен, он меняется от сезона к сезону.
А ТЕПЕРЬ об УТПУникальное торговое предложение — это стратегия, то есть понятие более широкое. Часто оно формулируется не под один конкретный товар или услугу, а определяет подходыи принципы работы компании в целом.УТП говорит нам, что: вот этот товар имеет выгоду, которую вам больше нигде не получить. Имея УТП, вы легко сможете его трансформировать под разные задачи и делать с помощью него все что угодно: от перечисленных возможностей до заголовков объявлений и интернет-рекламы.
ПРАВИЛА создания УТП:
1. Выпишите страхи ваших клиентов и создайте УТП по простой формуле.
2. Попробуйте трансформировать страхи в положительныеявления и сделайте УТП со словом — САМЫЙ.
3. Если продаете услугу используйте формулу — КАК ДЛЯ
4. Выпишите характеристики и создайте УТП на основехарактеристик
5. Копните глубже и выпишите неочевидные характеристики.Выполнив все 5 шагов, вы заложите фундамент к созданиюсильного УТП с объективной выгодой.Загляните в свои руководящие документы по товару или услуге ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и обязательно проштудируйте все официальные доклады министерств по вашей отрасли —эти документы носят в себе потенциальный источник мощных идей для вашей будущей рекламы, ОФФЕРОВ и УТП.
Успехов вам!
🔴 #БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #ТатьянаПосохова #ВасилийЩербина #ТатьянаМаксимова 🔴