Когда запускать рекламу в Google Ads и Instagram?

Очень многие при первом запуске рекламных кампаний в качестве площадок выбирают Яндекс.Директ и “ВКонтакте”,🤷‍♀️ а точного ответа почему не Google Ads и Instagram, дать не могут. Чем же отличается Google Ad от Яндекс.Директа?
Кроме поисковой рекламы в Google Ads, можно запустить 💻 видеорекламу в YouTube. 🌍 Сегодня он дает широкие возможности по таргетингу на заинтересованную аудиторию. Например, вы можете показывать объявления на конкретных каналах и даже в конкретных 🤪 видеороликах. В Яндексе таких возможностей попросту нет.
Для охвата аудитории за пределами экосистемы Google нужно запустить рекламу в Контекстно-медийной сети (КМС).
Когда речь заходит о нацеливании на конверсионную 👩‍👦‍👦 аудиторию с существующим спросом, таргетированную рекламу обычно отодвигают на второй план. И это вполне логично, ведь пользователь,🕹 находящийся с соцсети хочет развлечься, пообщаться с 🙋 друзьями, узнать новости, и рекламодатели со своими предложениями зачастую совсем не кстати.
Но алгоритмы Facebook Ads научились оптимизировать 😜 поиск наиболее целевой и заинтересованной аудитории в соответствии с заданной рекламодателем целью кампании.
👌 Сделать правильный выбор поможет понимание работы алгоритмов Facebook Ads: вы торгуетесь за одних и тех же людей со множеством рекламодателей. Представьте, что вашим конкурентам нужны конверсии,🤫 а вы задали цель «Трафик». В этом случае алгоритм отгрузит вам аудиторию, которая вообще не будет конвертироваться на сайте, зато с 😊 удовольствием кликнет по объявлению в Instagram.
Правильно и эффективно настроить рекламу на всех интернет-площадках вам помогут специалисты нашей студии! 🔥🔥🔥 Обращайтесь!

Когда запускать рекламу в Google Ads и Instagram? - 913214708621
gif

Комментарии

Комментариев нет.