QR-коды, каких мало: 4 идеи для использования в бизнесе.

QR-коды недавно появились в нашей жизни, 🤗 но уже сейчас их можно использовать не только для платежных систем!
✅Добавьте больше информации о бренде
Размещайте QR-код на 📌 видном месте в офисе, например, на стене с грамотами и сертификатами, на обратной стороне визиток или упаковке продукта. Даже на 👨‍💼 странице руководителя в соцсетях публикация будет уместна — стесняться не стоит.
✅ Вовлекайте пользователей в акции и дарите подарки
Телеканал ТНТ часто размещает QR-коды в сериалах.👩‍👦‍👦 Зрители могут перейти по ним и получить уникальные стикеры ВКонтакте с персонажами телепроекта.
✅Работайте с отзывами и лояльностью клиентов
Еще одна характерная особенность нашего времени — охота за UGC-контентом, особенно если речь идет о 😁 положительных отзывах. В лояльность клиентов крупные игроки рынков готовы вкладывать 💲 миллионы. Почему? Всем стало очевидно,🤗 что репосты и упоминания стали новой валютой социального доверия.
Бренд повседневной одежды Uniqlo в 2019 году запустил в своем интернет-магазине акцию «Heattech: бросая вызов холоду». После оплаты заказа клиент мог по QR-коду перейти на опрос о качестве 👔 одежды. Первые 100 участников получили наборы аксессуаров Heattech в подарок.
✅Расскажите о новинках
Например, чтобы подогреть интерес к релизу нового 💿 альбома южнокорейской группы BTS, на рекламном баннере разместили код. Фанаты сканировали 📲 его и читали послание от участников группы.
Используйте QR-коды для продвижения бренда и не упускайте возможность привлечь 🙋 новую аудиторию!
Интересуетесь новостями в области продвижения бизнеса и новыми технологиями? 🔥🔥🔥 Подписывайтесь на нашу страничку в Instagram!

gif

Комментарии

Комментариев нет.