Доверяй, но проверяй

В последнее время все чаще слышим от друзей и знакомых, что при смене работы новый работодатель их проверяет по разным критериям, например, работодатель звонит на предыдущую работу, спрашивает про вас, бывших коллег, и так далее. Многим соискателям это не нравится.
Зачем компания проверяет новых сотрудников и что значит фраза “эта стандартная процедура, мы проверяем всех сотрудников на благонадежность”?
Давайте разберем этот вопрос.
Потенциальных сотрудников можно проверять бесконечно, и на это у многих компаний уходит много времени и финансовых затрат. Плюс проверка сотрудников довольно сенситивная тема, что требует специальных навыков, которые не входят в компетенцию HR-специалиста.
Есть два варианта: в компании либо есть отдел по безопасности персонала, либо данную работу лучше поручить на аутсорсе агентству, которое специализируется на услугах по контролю и безопасности персонала.
Вопрос довольно деликатный для соискателей, но дело в том, что работодатель просто хочет убедиться, что вы хороший исполнитель, у вас есть все те качества, которые нужны на конкретной должности, у вас нет проблем с законом, вы ладите с коллективом и так далее. Список того, что хочет уточнить о Вас работодатель зависит от вашей должности, и чем она выше, тем больше вопросов может возникнуть.
В следующем посте мы расскажем подробнее почему менеджеров высшего звена проверяют чаще и дольше.
А вас когда-либо проверяли? Проверяли ли Вы сами ваших сотрудников?
Давайте обсудим в теме.

Комментарии

Комментариев нет.