В праздники организации получают на 66% больше вредоносных сообщений!

День защитника отечества, 8 марта, 9 мая — время, которое у многих ассоциируется не только с возможностью отдохнуть, но и с покупкой подарков. Согласно исследованию PWC, в последний год покупатели стали примерно на 10% чаще отдавать предпочтение онлайн-шоппингу в предпраздничный период. Возможно, это связано с желанием избежать столпотворения, сэкономить время, или просто пройти через суету в максимально комфортных условиях.
Киберпреступники знают об этом тренде и в праздники пытаются нажиться на торопливых и беспечных покупателях. В ход идет создание фальшивых веб-сайтов, вредоносной рекламы, фишинговых рассылок и так далее.
Опасности подвергаются не только частные, но и корпоративные пользователи: не секрет, что многие сотрудники совершают онлайн-покупки прямо на рабочих местах. Киберпреступники также могут запустить рассылку зараженных сообщений. Таким образом хакеры распространяют вредоносное ПО и осуществляют фишинговые атаки.
В период праздников активность такой рассылки среди корпоративных пользователей, возрастает в среднем на 66%. Если хотя бы один сотрудник откроет зараженное письмо, вирус может проникнуть в сеть компании. Читайте подробнее о вредоносной рекламе в этой статье: https://therunet.com/column/22914

Комментарии

Комментариев нет.