В 2015 году был модернизирован флагманский внедорожник Mercedes-Benz серии W463. Одновременно с рестайлингом был проведен ребрендинг автомобиля и теперь он получил наименование Mercedes-AMG G65 (с 2012 по 2015 год автомобиль назывался Mercedes-Benz G65 AMG). Автомобиль оснащался модернизированным двигателем V12 серии M279 объемом 5980 см3, который с 2012 года устанавливался на родстер Merceds-Benz SL65 AMG (R231). Оснащенный двойным турбонаддувом мотор развивал мощность 630 л.с. при 5000-5300 об/мин и максимальный крутящий момент 1000 Нм в диапазоне 2300-4300 об/мин. Трансмиссия – 7-ступенчатый автомат и постоянный полный привод. Динамические возможности остались на уровне предшественника: скорость ограничена на уровне 230 км/ч, разгон до 100 км/ч - 5,3 сек. Рестайлинговый Mercedes-AMG G65 получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, новую решетку радиатора, расширители колесных арок и т.д.
Mercedes-Benz W124 ⁄⁄⁄⁄⁄AMG™
:Дмитрий Урсаки
№19 Mercedes-AMG G65 (W463)
В 2015 году был модернизирован флагманский внедорожник Mercedes-Benz серии W463. Одновременно с рестайлингом был проведен ребрендинг автомобиля и теперь он получил наименование Mercedes-AMG G65 (с 2012 по 2015 год автомобиль назывался Mercedes-Benz G65 AMG).
Автомобиль оснащался модернизированным двигателем V12 серии M279 объемом 5980 см3, который с 2012 года устанавливался на родстер Merceds-Benz SL65 AMG (R231). Оснащенный двойным турбонаддувом мотор развивал мощность 630 л.с. при 5000-5300 об/мин и максимальный крутящий момент 1000 Нм в диапазоне 2300-4300 об/мин. Трансмиссия – 7-ступенчатый автомат и постоянный полный привод.
Динамические возможности остались на уровне предшественника: скорость ограничена на уровне 230 км/ч, разгон до 100 км/ч - 5,3 сек.
Рестайлинговый Mercedes-AMG G65 получил новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, новую решетку радиатора, расширители колесных арок и т.д.