Одиннадцатиклассники Владивостока написали сочинение-пропуск к ЕГЭ
Школьники выбрали темы «Что такое свобода выбора?», «Из двух друзей всегда один раб другого?» и др.
Как рассказали в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока, сочинение написал 2991 одиннадцатиклассник. Также в рамках этого зачета некоторые школьники представили работу и в формате изложения. Такой вариант доступен для детей с ограниченными возможностями и инвалидностью.
Ребятам было предложено шесть разных тем. 1544 обучающихся решили порассуждать о том, «Важно ли осмысливать совершенные ошибки?», 606 обучающихся писали сочинение на тему «Что такое свобода выбора?», 373 экзаменуемых задумались, «Что значит быть гражданином?». 181 обучающийся изложил мысли о том, «Способно ли искусство пробудить в человеке отзывчивость?». Об утверждении «Из двух друзей всегда один раб другого?» свое мнение выразил 181 ученик. На тему «Какими нравственными качествами должен обладать современный ученый?» порассуждал 141 выпускник.
"Вести: Приморье" - Новости Приморского края
Одиннадцатиклассники Владивостока написали сочинение-пропуск к ЕГЭ
Школьники выбрали темы «Что такое свобода выбора?», «Из двух друзей всегда один раб другого?» и др.
Как рассказали в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока, сочинение написал 2991 одиннадцатиклассник. Также в рамках этого зачета некоторые школьники представили работу и в формате изложения. Такой вариант доступен для детей с ограниченными возможностями и инвалидностью.Ребятам было предложено шесть разных тем. 1544 обучающихся решили порассуждать о том, «Важно ли осмысливать совершенные ошибки?», 606 обучающихся писали сочинение на тему «Что такое свобода выбора?», 373 экзаменуемых задумались, «Что значит быть гражданином?». 181 обучающийся изложил мысли о том, «Способно ли искусство пробудить в человеке отзывчивость?». Об утверждении «Из двух друзей всегда один раб другого?» свое мнение выразил 181 ученик. На тему «Какими нравственными качествами должен обладать современный ученый?» порассуждал 141 выпускник.