4 совета по оживлению своего Iphone после обновления iOS 10.
Apple как всегда радует своих пользователей новыми обновлениями операционной системы. На днях, “выкатили” новую версию операционки - iOS 10. И тут же начались проблемы. Пользователи, которые обновились не через кабель и компьютер, а по “воздушной” технологии, получили не новую операционку, а крутой кирпич от Apple. Техника просто прекратила работать. Apple довольно быстро отреагировал на проблему и сделал официальное заявление: “Мы обнаружили небольшую проблему, с которой столкнулось некоторое число пользователей в течение первого часа после появления доступа к обновлению. Проблема была быстро решена, и мы приносим свои извинения перед теми пользователями. Все, кто столкнулся с этой проблемой, должны подключиться к iTunes для завершения обновления или обратиться за помощью в службу AppleCare”. Чтобы вернуть смарфон или планшет в “живое” состояние, необходимо сделать следующее: 1. Подключаем iPhone, iPad к компьютеру и заходим в iTunes. 2. Перезагружаем смартфон и переводим в режим восстановления. Для этого, зажимаем кнопки Home и выключение. 3. iTunes предлагает обновить или восстановить систему. Выбираем “Обновить”. 4. Если смартфон не “ожил” через 15 минут, то повторить еще раз три предыдущих пункта. Если не получилось и после 10-й попытки, тогда нужно обратиться в службу AppleCare. Они решают такие проблемы очень быстро. На всякий случай, не забывайте делать резервное копирование системы перед обновлением.
MBM Partners
4 совета по оживлению своего Iphone после обновления iOS 10.
Apple как всегда радует своих пользователей новыми обновлениями операционной системы. На днях, “выкатили” новую версию операционки - iOS 10. И тут же начались проблемы. Пользователи, которые обновились не через кабель и компьютер, а по “воздушной” технологии, получили не новую операционку, а крутой кирпич от Apple. Техника просто прекратила работать. Apple довольно быстро отреагировал на проблему и сделал официальное заявление: “Мы обнаружили небольшую проблему, с которой столкнулось некоторое число пользователей в течение первого часа после появления доступа к обновлению. Проблема была быстро решена, и мы приносим свои извинения перед теми пользователями. Все, кто столкнулся с этой проблемой, должны подключиться к iTunes для завершения обновления или обратиться за помощью в службу AppleCare”.
Чтобы вернуть смарфон или планшет в “живое” состояние, необходимо сделать следующее:
1. Подключаем iPhone, iPad к компьютеру и заходим в iTunes.
2. Перезагружаем смартфон и переводим в режим восстановления. Для этого, зажимаем кнопки Home и выключение.
3. iTunes предлагает обновить или восстановить систему. Выбираем “Обновить”.
4. Если смартфон не “ожил” через 15 минут, то повторить еще раз три предыдущих пункта.
Если не получилось и после 10-й попытки, тогда нужно обратиться в службу AppleCare. Они решают такие проблемы очень быстро.
На всякий случай, не забывайте делать резервное копирование системы перед обновлением.