Как же все-таки было здорово: «Соната», «Гетц», «Атос». А что теперь? Безликие и скучные буквенно-цифровые индексы – i10, i20, ix35… В одном из региональных подразделений корейской компании поделились секретом с представителями прессы – скоро Hyundai Motor откажется от буквы «i» в названии своих моделей. Что это означает? То, что корейцы перестанут выпускать всякие i20 и i40, вернувшись к традиционным благозвучным названиям моделей. Почему? Потому что во многих странах, где перешли на новое обозначение, его потребители не приняли. Где? Говорить о том, все ли рынки лишатся моделей с новым обозначением или для некоторых сделают исключение, пока рано. Процесс, так сказать, идет. Когда? Раскрывший тайну менеджер точных дат и сроков не называет. По его словам, происходить это будет постепенно. Исключение - хэтчбек i30 нового поколения. Эту модель, премьера которой должна состояться в начале октября в Париже, уже анонсировали и менять имя на ходу не станут. Может, позже? На самом деле, процесс возвращения благозвучных имен в компании Hyundai уже идет. Так, кроссоверу, который некогда и кое-где носил имя ix55, дали имя Grand Santa Fe. В той же России отказались от названия ix35, вернув кроссоверу старое имя – Tucson. Где-то бывшую Sonata при смене поколений переименовали в i45, но новой генерации решили вернуть старое имя. То же, скорее всего, со временем ждет и хэтчбек i30, который в Америке, например, успешно распродается под именем Elantra GT. Станет ли когда-нибудь Hyundai i20 «Гетцем», а Hyundai i10 «Атосом»? Хочется в это верить. Кстати, у той же Hyundai Creta для России в некоторых странах совсем другое имя – ix25.
Ремонт грузовых автомобилей кранов и спецтехники
Hyundai откажется от буквы «i»
Как же все-таки было здорово: «Соната», «Гетц», «Атос». А что теперь? Безликие и скучные буквенно-цифровые индексы – i10, i20, ix35… В одном из региональных подразделений корейской компании поделились секретом с представителями прессы – скоро Hyundai Motor откажется от буквы «i» в названии своих моделей.
Что это означает? То, что корейцы перестанут выпускать всякие i20 и i40, вернувшись к традиционным благозвучным названиям моделей. Почему? Потому что во многих странах, где перешли на новое обозначение, его потребители не приняли. Где? Говорить о том, все ли рынки лишатся моделей с новым обозначением или для некоторых сделают исключение, пока рано. Процесс, так сказать, идет. Когда? Раскрывший тайну менеджер точных дат и сроков не называет. По его словам, происходить это будет постепенно. Исключение - хэтчбек i30 нового поколения. Эту модель, премьера которой должна состояться в начале октября в Париже, уже анонсировали и менять имя на ходу не станут. Может, позже?
На самом деле, процесс возвращения благозвучных имен в компании Hyundai уже идет. Так, кроссоверу, который некогда и кое-где носил имя ix55, дали имя Grand Santa Fe. В той же России отказались от названия ix35, вернув кроссоверу старое имя – Tucson. Где-то бывшую Sonata при смене поколений переименовали в i45, но новой генерации решили вернуть старое имя. То же, скорее всего, со временем ждет и хэтчбек i30, который в Америке, например, успешно распродается под именем Elantra GT.
Станет ли когда-нибудь Hyundai i20 «Гетцем», а Hyundai i10 «Атосом»? Хочется в это верить. Кстати, у той же Hyundai Creta для России в некоторых странах совсем другое имя – ix25.