#ggwp #madrockets #csgo #game #sport Обновление CS:GO: Новые звуки оружия В очередном обновлении для CS:GO разработчики начали добавлять новые звуки для некоторых видов оружия, изменили один из видов подбора игры — Prime, добавили большое количество предметов, а также внесли некоторые другие изменения.Полный список изменений и нововведений: [CS:GO] Добавлен контейнер Gamma с 17 расцветками оружия, созданными сообществом, а также новые расцветки ножей. Пропуск на операцию Wildfire больше не продаётся. [ОПЫТ] Новые игроки в CS:GO теперь получат значительно увеличенное количество опыта на начальных уровнях. Поиск игры в соревновательном режиме CS:GO теперь открывается на втором уровне. [ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА PRIME] Чтобы аккаунт получил статус Prime, теперь требуется подтверждённый номер телефона и минимальный уровень 21 или полученная Медаль за Службу. Для аккаунтов со статусом Prime теперь доступен поиск соревновательной игры только среди игроков, у которых аккаунт имеет такой же статус. Для поиска игры в режиме Prime с группой игроков у всех членов лобби должен быть аккаунт со статусом Prime. [ЗВУКИ] Новый звуковой сигнал при стрельбе с малым количеством патронов. Обновлены звуки и уменьшено их искажение для Mag7, M249 и Negev. Новый звук дымовой гранаты уменьшает сходство со звуком обезвреживания бомбы. Новый звук для текстовых сообщений в лобби. [ИСПРАВЛЕНИЯ] В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов). Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда. Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда. Удалён 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду. Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут. Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого. Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive. Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков. [MAC] Исправлен внешний вид шрифтов в браузере серверов сообщества и консоли. Исправлены ошибки с полноэкранным режимом. Для всех игроков на Mac теперь по умолчанию установлен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.
Кибербаза "GGWP"
:Next Kvest
Новости CS:GO:
#ggwp #madrockets #csgo #game #sport
Обновление CS:GO: Новые звуки оружия
В очередном обновлении для CS:GO разработчики начали добавлять новые звуки для некоторых видов оружия, изменили один из видов подбора игры — Prime, добавили большое количество предметов, а также внесли некоторые другие изменения.Полный список изменений и нововведений:
[CS:GO]
Добавлен контейнер Gamma с 17 расцветками оружия, созданными сообществом, а также новые расцветки ножей.
Пропуск на операцию Wildfire больше не продаётся.
[ОПЫТ]
Новые игроки в CS:GO теперь получат значительно увеличенное количество опыта на начальных уровнях.
Поиск игры в соревновательном режиме CS:GO теперь открывается на втором уровне.
[ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА PRIME]
Чтобы аккаунт получил статус Prime, теперь требуется подтверждённый номер телефона и минимальный уровень 21 или полученная Медаль за Службу.
Для аккаунтов со статусом Prime теперь доступен поиск соревновательной игры только среди игроков, у которых аккаунт имеет такой же статус.
Для поиска игры в режиме Prime с группой игроков у всех членов лобби должен быть аккаунт со статусом Prime.
[ЗВУКИ]
Новый звуковой сигнал при стрельбе с малым количеством патронов.
Обновлены звуки и уменьшено их искажение для Mag7, M249 и Negev.
Новый звук дымовой гранаты уменьшает сходство со звуком обезвреживания бомбы.
Новый звук для текстовых сообщений в лобби.
[ИСПРАВЛЕНИЯ]
В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов).
Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда.
Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда.
Удалён 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.
Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут.
Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого.
Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.
[MAC]
Исправлен внешний вид шрифтов в браузере серверов сообщества и консоли.
Исправлены ошибки с полноэкранным режимом.
Для всех игроков на Mac теперь по умолчанию установлен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.