Порядок действий если заглох двигатель

1. Двигатель вашего автомобиля остановился во время проливного дождя.
В такой ситуации ни в коем случае не запускайте мотор стартером, поскольку так батарея аккумулятора может очень быстро разрядиться.
Зачастую двигатель под дождем останавливается по причине попадания воды на провода зажигания, что приводит к утечке тока. В такой ситуации лучше всего просто посидеть в машине и подождать: через несколько минут вода с проводов испарится, и можно будет спокойно включить зажигание, мотор запустится без особого труда.
2. Вы проехали вброд и машина «встала»
В этом случае, скорее всего вода попала в систему зажигания: катушку или распределитель зажигания, что опять таки стало причиной утечки тока. В такой ситуации необходимо вытереть попавшую воду с проводов зажигания и дать им немного просохнуть. После этого машина заведется легко и быстро.
3. Машина «заглохла» на подъёме
Скорее всего, это случилось из-за того, что поплавковая камера карбюратора переполнилась топливом, а это в свою очередь вызвало заедание игольчатого клапана. Для того, чтобы проверить это предположение, достаточно поднять капот: запах бензина и характерное бульканье послужит подтверждением этой гипотезы. Для устранения этой неполадки необходимо отвернуть пробку поплавковой камеры и слить бензин. При этом постарайтесь сделать так, чтобы топливо не попало на двигатель. Затем, постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан, в карбюратор руками подкачайте топливо и заводите двигатель. Всё, неполадка устранена.
4. Еще один вариант остановки машины — автомобиль перестал работать в жаркий день.
Это может случиться из-за возникновения пробки из пара в топливопроводе или в топливном насосе, поскольку в жару они могут сильно нагреваться. Топливо при высокой температуре закипает, что приводит к образованию паровой пробки, которая и перекрывает проход горючего к карбюратору. В такой ситуации необходимо будет охладить топливный насос, а также топливопровод. Для этого можно полить их водой или положить на них мокрую тряпку. Правда, надо быть осторожным, поскольку стеклянный стакан-отстойник при резкой смене температуры с высокой на низкую может лопнуть. После остывания мотора можно продолжать дорогу.
5. Остановился двигатель из-за низкой частоты вращения коленчатого вала.
Такая ситуация может возникнуть при засорении топливного жиклера, от которого зависит холостой ход карбюратора. Для устранения этой неполадки необходимо выкрутить жиклер из карбюратора и продуть его сжатым воздухом, можно также промыть его бензином.
Источник: avto-novosti.org

Комментарии

Комментариев нет.