⏳Не получается зайти в интернет?

Не нужно отчаиваться!
✅Правильные действия, если кабель подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку:
🔧отсоединить кабель Ethernet от компьютера и подключить обратно
перезагрузить компьютер;
🔧проверить сетевую индикацию в точке подключение кабеля к компьютеру (разъем сетевой карты). Активно светящиеся индикаторы на сетевом порту свидетельствуют о наличии линка;
🔧просмотреть состояния ярлыка "Подключение по локальной сети". Если поле "Состояние" неактивно (при нажатии на нем изменений не происходит) - вероятно с вашим оборудованием отсутствует физическая связь;
🔧проверить параметры сетевой карты.
✅Если кабель подключен к роутеру?
🔧отсоединить кабель Ethernet от роутера, досчитать до 10 и подключить обратно;
🔧перезагрузить компьютер;
🔧перезагрузить роутер (через web-интерфейс, либо принудительно отключить питание);
🔧проверить сетевую индикацию роутера.
Если интернет все равно не работает, то обратитесь в техподдержку по телефону 8-496-613-60-00 (время работы с 8-00 до 22-00ч)

⏳Не получается зайти в интернет? - 964859485650

Комментарии

Комментариев нет.