❗ Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.

Директе»
Не так давно «Яндекс» внедрил новую функцию «отображаемая ссылка». Раньше, при показе объявления, мы могли видеть только стандартную ссылку вида example.com .
Теперь же к этой ссылке можно подставить любую информацию и получить примерно следующие объявления: example.com/купи-автомобиль; example.com/оформление-кредита; example.com/дешевые-телефоны и т. д.
К сожалению, описания ограничены 20-ю символами. Но, несмотря на это, мы можем подставить не просто информацию, но и ключевые фразы, которые также будут дополнительно подсвечены. Как заявил «Яндекс», за счет этих уточнений посещаемость увеличивается в среднем на 3-7%. Мы решили поэкспериментировать на наших объявлениях.
Известно, что политика «Яндекса» запрещает показы объявлений, в которых все слова написаны с заглавных букв. При этом, опираясь на сторонние кейсы и собственные исследования, мы сделали вывод: в большинстве случаев заглавные буквы вызывают больше внимания у пользователей (зачастую используется в заголовках Google). Поскольку функция новая, мы решили проверить, работает ли это с отображаемыми ссылками.
↪ Продолжение читайте здесь - http://www.cossa.ru/152/132924/

❗ Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе» - 835865456450

Комментарии

Комментариев нет.