Нативная реклама как метод преодоления баннерной слепоты
27 октября 1994 в рунете появилась первая баннерная реклама. Спустя 4 года Яндекс начал принимать заказы на размещение коммерческих баннеров. В течение первого года существования баннерной рекламы на Яндексе было размещено всего 120 коммерческих и несколько десятков собственных баннеров. За 2 десятилетия число баннеров, размещаемых на поисковых страницах и различных порталах, выросло в тысячи раз. Обилие такой рекламы привело к развитию аудиторской способности игнорировать рекламную информацию, бессознательно воспринимая ее, как спам. Способность аудитории Internet не замечать рекламные баннеры вне зависимости от места размещения блока получило название «феномен баннерной слепоты». Согласно диаграмме Гутенберга (характерной в большей степени для печатного текста), веб-страница имеет 4 зоны. Согласно такой диаграмме, внимание пользователя на странице распределяется прямо пропорционально направлению чтения, то есть, справа налево сверху вниз. Знакомые с результатами исследования Гутенберга производители промо используют данное знание при размещении баннерной рекламы. Однако даже всесторонне «грамотный» способ не гарантирует обхождения аудиторской способности игнорировать рекламные блоки, поскольку даже «правильно» размещенный баннер идентифицируется, как реклама и остается без внимания подавляющего большинства аудитории. ↪ Продолжение читайте здесь - http://www.likeni.ru/analytics/Nativnaya-reklama-kak-metod-preodoleniya-bannernoy-slepoty/
Курсы SEO онлайн
Нативная реклама как метод преодоления баннерной слепоты
27 октября 1994 в рунете появилась первая баннерная реклама. Спустя 4 года Яндекс начал принимать заказы на размещение коммерческих баннеров. В течение первого года существования баннерной рекламы на Яндексе было размещено всего 120 коммерческих и несколько десятков собственных баннеров.
За 2 десятилетия число баннеров, размещаемых на поисковых страницах и различных порталах, выросло в тысячи раз. Обилие такой рекламы привело к развитию аудиторской способности игнорировать рекламную информацию, бессознательно воспринимая ее, как спам. Способность аудитории Internet не замечать рекламные баннеры вне зависимости от места размещения блока получило название «феномен баннерной слепоты».
Согласно диаграмме Гутенберга (характерной в большей степени для печатного текста), веб-страница имеет 4 зоны. Согласно такой диаграмме, внимание пользователя на странице распределяется прямо пропорционально направлению чтения, то есть, справа налево сверху вниз. Знакомые с результатами исследования Гутенберга производители промо используют данное знание при размещении баннерной рекламы. Однако даже всесторонне «грамотный» способ не гарантирует обхождения аудиторской способности игнорировать рекламные блоки, поскольку даже «правильно» размещенный баннер идентифицируется, как реклама и остается без внимания подавляющего большинства аудитории.
↪ Продолжение читайте здесь - http://www.likeni.ru/analytics/Nativnaya-reklama-kak-metod-preodoleniya-bannernoy-slepoty/