В мобильной выдаче Google URL будет предшествовать заголовку страницы?!

Судя по всему, поисковая система Google затеяла очередной тест, затронувший результаты мобильного поиска. Новое оформление последнего предполагает размещение ссылки на сайт (URL-адреса) до непосредственного заглавия страницы.
Самым наблюдательным оказался Пол Шапиро – директор по стратегии и инновациям компании CatalystSEM (США). Именно он первым заметил, что в результатах мобильного поиска Google URL в формате так называемых «хлебных крошек» переместился вверх.
Что касается традиционного оформления мобильной выдачи, то оно, как известно, предполагает ссылку после заголовка перед сниппетом.
Этот тест Google весьма любопытен. Во-первых, с его помощью поисковая система дополнительно выделяет адрес каждого сайта, присутствующего в ее индексе. Во-вторых, такое новшество лишний раз заставляет веб-мастеров обратить внимание на оформление URL-адрес в форме навигационной цепочки. Иначе говоря, поисковик подталкивает владельцев сайтов использовать разметку структурированных данных для оформления ссылок.
А вас коснулись описанные изменения в результатах мобильного поиска?

Комментарии

Комментариев нет.