Комментарии
- 1 сен 2014 13:03Макс ФроловСпасибо за КЛАССно оценённую тему!Жду с нетерпеньем полезных советов от бывалых и знающих этот мопед!?!Очень нужно!
- 3 сен 2014 20:20Кирилл Симонов ✓ ответил Максу Фроловуна большие расстояния тебе придется останавливаться и ждать пока мопед остынет,а так мопед неплохой ,экономичный,но повторюсь придется останавливаться,а так все хорошо,если что-то сломается,то можно починить прямо в дороге
- 4 сен 2014 06:41Макс ФроловСпасибо большое за отклик!А как починить карбюратор на этом мопеде?
- 27 окт 2014 07:02Евгений Анатольевич ответил Максу ФроловуРазбери и клапана продуй насосом
- 29 окт 2014 07:56Елена ЛиневаУровень топлива добавь.
- 7 фев 2015 09:06НИКОЛАЙ ЕСЬКИНпривет лет 10 назад брал для рыбалки. до 35 км без перекуров, если всё в идеале и не греется.слабые места -поршневая , тросовое управление передачами, и над крышкой сцепления бронзовый толкатель быстро изнашивается.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВМФ (Военно Морской Флот) СССР и РФ
:Макс Фролов
Привет всем!
Я новый пользователь,сегодня только подключился.Хочу спросить-как советский мопед ДЕЛЬТА в эксплуатации- надёжный,часто ломается?На поездки расстоянием 30-50км стоит ехать выдержит или нет?Сильно греется? И ещё карбюратор на такой ДЕЛЬТЕ как починить?-бензин в карбюраторе заканчивается и мопед глохнет,подкочаешь едет пока опять некончится?Или каким можно заменить?