Устройство строение BMW X6 потрясающе вписывается в его дизайн.

Интерьер бмв х6 выполнен без излишнего пафоса, Совокупности разных кнопочек и рычажков на панели нет, в основном все функции выводятся на дисплей центральный при помощи джойстика idrive. С иловой агрегат в образный с объемом в 4.4 литра выдает 555 л.с.. Благородные звуки спортивного баритона слегка слышно. Спортивный режим включается кнопкой M/. Если есть желание есть возможность настроить систему управления двигателем так как вам хочется. Включая динамический контроль курсовой устойчивости, электронной регулировки жесткости амортизаторов и рулевого управления. До 100 киллометров в час автомобиль буквально взлетает за 4.7 секунды. А до 200 всего за 16.9 секунд. И это может длиться аж до 250 киллометров так как электроника ограничивает дальнейшее ускорение. Большая сила тяги, которая позволит двигаться динамично и быстро при этом не возникает проблемы с перестроением из ряда в ряд. А возможность ускорятся под гору дает ощущение того, что все автомобили, которые движутся рядом с вами на скорости 100-120 км/час просто стоят. Эта динамика слегка шокирует ваших пассажиров, но со временем они привыкнут и больше не уйдут из вашей машины. У этого автомобиля идеально отрегулированная и настроенная автоматическая коробка передач. Подвеска жесткая, вполне тактично отрабатывает крупные неровности, даже лежащие полицейские, но вот на мелкие отзывается жестко. В салоне бмв х6 вас ждет мультимедийная система с 8.8 дюймовым экраном. Где уже включена навигация управляемая все тем же джойстиком idrive. Самое большое огорчение у вас может вызвать только расход топлива, который застыл на отметке 2.1 л/100км, а иногда даже достигает 23,4 л/100км.

Комментарии

Комментариев нет.