Старенький ГАЗ-24 «Волга» превратился в очень крутой внедорожный пикап «Кобра»

Старенький ГАЗ-24 «Волга» превратился в очень крутой внедорожный пикап «Кобра» - 937661754231
В качестве основы он взял не какой-нибудь американский внедорожник, а самую обычную ГАЗ-24 «Волга». Автомобиль получил серьезные модификации подвески и кузова, а также обрел имя собственное — «Кобра».

Старенький ГАЗ-24 «Волга» превратился в очень крутой внедорожный пикап «Кобра»
Помню, как я с восхищением смотрел на гоночные багги, которые участвовали в американских гонках по бездорожью Baja 1000. Внедорожники с какой-то...


Помню, как я с восхищением смотрел на гоночные багги, которые участвовали в американских гонках по бездорожью Baja 1000. Внедорожники с какой-то невероятной скоростью «летели» по неровной дороге, а их подвески отрабатывали каждую неровность. Это было восхитительно. Но если у меня это так и осталось на уровне мыслей, то один талантливый парень из Украины решил сделать себе такой автомобиль.


Старенький ГАЗ-24 «Волга» превратился в очень крутой внедорожный пикап «Кобра» - 937661778039




Первое, что бросается в глаза — это вспученные колесные арки. Передние подняты вверх настолько, что поднимаются над плоскостью капота. К тому же сам вырез теперь не круглой формы, а немного вздернут вверх ближе к дверям. Задние колесные арки, хотя и не настолько мускулистые, выполнены в едином стиле с передними. Очень эффектное решение.



В задней части появилась настоящая грузовая платформа, как у пикапа. Она позволяет загрузить пару небольших кроссовых мотоциклов и отправиться в поля на веселые покатушки. Задняя стенка салона сделана глухой с небольшим прямоугольным стеклом. Кузов в задней части усилен стальными трубами, а на крыше появился стильный багажник, нависающий над лобовым стеклом.
Старенький ГАЗ-24 «Волга» превратился в очень крутой внедорожный пикап «Кобра» - 937661792887



Картина завершается внедорожными колесами и поднятой подвеской. Конечно, до энергоёмкости гоночных пикапов ему далеко, ведь спереди по-прежнему установлены штатные пружины, а сзади — рессоры. Но внешне добиться сходства удалось. Если вас заинтересовал этот автомобиль, вы можете перейти на его страничку на Drive2.

Комментарии

Комментариев нет.