27 апр 2016

В ‪#enter‬ тотальная ЛИКВИДАЦИЯ товаров!

Таких цен уже не будет!
СКИДКИ еще больше, чем в «Чёрную пятницу» = > http://goo.gl/sjXIrX ‪#скидки‬ ‪#распродажа‬ ‪#ликвидация‬ ‪#sale‬

Комментарии

  • 22 окт 2016 11:15
    Enter обманывает покупателей. Сделала заказ 20.10.2016, оплатила онлайн. Дата доставки в магазин была указана 21.10.16. Днём 21.10.16 оператор сообщил, что заказ доставят не ранее 25.10.16 и то не факт. Возврат денег это отдельные танцы с бубнами... вам вышлют заявление, вы его заполните, отправите и т.к. у enter сейчас технические сложности деньги возвращают более 10 дней! Очень удобно получать от доверчивых покупателей деньги, крутить их и никаких процентов... умно. Не ведитесь на покупку в enter много порядочных интернет магазинов, которые ценят своих постоянных клиентов и свою репутацию
  • 6 дек 2016 18:41
    Денег так и не вернули
  • 7 янв 2017 21:23
    Здравствуйте. Я одна из пострадавших в энтер. Мы написали петицию. Подпишите её пожалуйста. Надо остановить это мошенничество. С каждым днём пострадавших всё больше. Спасибо. Если Вы пострадали от действий Энтер пишите мне на почту lyudmila.juckowa2017@yandex.ru, готовим коллективное письмо во все инстанции. Написали петицию во все инстанции.Спасибо.
  • 14 мар 2017 14:46

    Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
    Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?

    Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
    Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне

    Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.

  • 28 мар 2017 15:52
    Зачем связываться с продажным Роспотребнадзором ,если проще вернуть свои деньги через банк. Вы решения суда 10 лет ждать будете.
  • 29 мар 2017 10:15
    Ошибаетесь. Ещё как жаловались. И петицию написали. ,и депутатам и генеральному прокурору и АКИТ и Роспотребнадзор. . см. пост выше просто у нас власть продажная
  • 30 мар 2017 09:30
    Здравствуйте. Мы все вернули деньги через свои банки. занимает это два месяца. А по суду Вы деньги можете вообще не получить, даже если решение в Вашу пользу. Энтер официальный банкрот с 20 января 2017 года. он должен много миллионов разным фирмам+ множество исков от частных лиц. Вы представляете когда дойдёт очередь до Вас и вообще дойдёт, они БАНКРОТЫ!!!, Так что своё возвращайте, а о процентах забудьте.  Если Вас интересует информация как вернуть деньги можете написать мне св личку.
  • 25 апр 2017 20:41
    С 21 ДЕКАБРЯ 2016 г. МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР. МНОЮ БЫЛА ЗАКАЗАНА ИГРУШКА ДЛЯ РЕБЕНКА К НОВОМУ ГОДУ ДОСТАВКА БЫЛА НАЗНАЧЕНА С 19 ПО 25 ДЕКАБРЯ 2016 Г 19.12.2016 ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ В КОТОРОМ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЗАКАЗ ПРИДЕТ НЕ РАНЬШЕ 25 ЯНВАРЯ 2017 Г. ОТ ЗАКАЗА Я ОТКАЗАЛАСЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ НА ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ . 21.12.2016 ЗАЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (ПАСПОРТ, РЕКВИЗИТЫ БАНКА И НОМЕР СЧЕТА) БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ОБРАТНО. ПРИ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ОЖИДАЙТЕ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. НА ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ НЕТ ОТВЕТА.
    Ксения Пахоменко
  • 26 апр 2017 12:43
    Мне вернул деньги банк через 2 месяца. Энтер не вернёи не ждите.есть возможность вернуть деньги через банк с
    карточки которого оплачивалась покупка. Надо написать заявление в банк на
    возврат денег на карту.

    Отменить транзакцию можно, если у Вас достаточно фактов, что покупка не
    была предоставлена. Вам необходимо обратиться в банк, выдавший Вам карту, и
    написать заявление о спорной транзакции в котором подробно с соблюдением
    хронологии описать ситуацию и потребовать отменить транзакцию

    заявление называется о сомнительной операции – его будут рассматривать.
    Называется процедура чарджбэк  chargeback

    . Если банк не захочет принимать заявление позовите старшего
  • 4 авг 2017 11:31
    Хоть скажите нам тут, когда они выплатят Вам 4960руб., по моему этот магазин на все инстанции плевал с высокой горки... Хоть за Вас порадуемся...