Enter обманывает покупателей. Сделала заказ 20.10.2016, оплатила онлайн. Дата доставки в магазин была указана 21.10.16. Днём 21.10.16 оператор сообщил, что заказ доставят не ранее 25.10.16 и то не факт. Возврат денег это отдельные танцы с бубнами... вам вышлют заявление, вы его заполните, отправите и т.к. у enter сейчас технические сложности деньги возвращают более 10 дней! Очень удобно получать от доверчивых покупателей деньги, крутить их и никаких процентов... умно. Не ведитесь на покупку в enter много порядочных интернет магазинов, которые ценят своих постоянных клиентов и свою репутацию
Здравствуйте. Я одна из пострадавших в энтер. Мы написали петицию. Подпишите её пожалуйста. Надо остановить это мошенничество. С каждым днём пострадавших всё больше. Спасибо. Если Вы пострадали от действий Энтер пишите мне на почту lyudmila.juckowa2017@yandex.ru, готовим коллективное письмо во все инстанции. Написали петицию во все инстанции.Спасибо.
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя". Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа. Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне
Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
Ошибаетесь. Ещё как жаловались. И петицию написали. ,и депутатам и генеральному прокурору и АКИТ и Роспотребнадзор. . см. пост выше просто у нас власть продажная
Здравствуйте. Мы все вернули деньги через свои банки. занимает это два месяца. А по суду Вы деньги можете вообще не получить, даже если решение в Вашу пользу. Энтер официальный банкрот с 20 января 2017 года. он должен много миллионов разным фирмам+ множество исков от частных лиц. Вы представляете когда дойдёт очередь до Вас и вообще дойдёт, они БАНКРОТЫ!!!, Так что своё возвращайте, а о процентах забудьте. Если Вас интересует информация как вернуть деньги можете написать мне св личку.
С 21 ДЕКАБРЯ 2016 г. МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР. МНОЮ БЫЛА ЗАКАЗАНА ИГРУШКА ДЛЯ РЕБЕНКА К НОВОМУ ГОДУ ДОСТАВКА БЫЛА НАЗНАЧЕНА С 19 ПО 25 ДЕКАБРЯ 2016 Г 19.12.2016 ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ В КОТОРОМ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЗАКАЗ ПРИДЕТ НЕ РАНЬШЕ 25 ЯНВАРЯ 2017 Г. ОТ ЗАКАЗА Я ОТКАЗАЛАСЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ НА ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ . 21.12.2016 ЗАЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (ПАСПОРТ, РЕКВИЗИТЫ БАНКА И НОМЕР СЧЕТА) БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ОБРАТНО. ПРИ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ОЖИДАЙТЕ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. НА ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ НЕТ ОТВЕТА. Ксения Пахоменко
Мне вернул деньги банк через 2 месяца. Энтер не вернёи не ждите.есть возможность вернуть деньги через банк с карточки которого оплачивалась покупка. Надо написать заявление в банк на возврат денег на карту.
Отменить транзакцию можно, если у Вас достаточно фактов, что покупка не была предоставлена. Вам необходимо обратиться в банк, выдавший Вам карту, и написать заявление о спорной транзакции в котором подробно с соблюдением хронологии описать ситуацию и потребовать отменить транзакцию
заявление называется о сомнительной операции – его будут рассматривать. Называется процедура чарджбэк chargeback
. Если банк не захочет принимать заявление позовите старшего
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне
Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
Ксения Пахоменко
карточки которого оплачивалась покупка. Надо написать заявление в банк на
возврат денег на карту.
Отменить транзакцию можно, если у Вас достаточно фактов, что покупка не
была предоставлена. Вам необходимо обратиться в банк, выдавший Вам карту, и
написать заявление о спорной транзакции в котором подробно с соблюдением
хронологии описать ситуацию и потребовать отменить транзакцию
заявление называется о сомнительной операции – его будут рассматривать.
Называется процедура чарджбэк chargeback
. Если банк не захочет принимать заявление позовите старшего