28 апр 2016

Тотальная ликвидация в самом разгаре!

Торопитесь! Снижены цены на мебель со склада до 80% => http://goo.gl/dilrdR ‪#скидки‬ ‪#распродажа‬ ‪#ликвидация‬ ‪#sale‬

Комментарии

  • 17 окт 2016 16:29
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ : 31.05.16 сделал заказ и сразу оплатил, а 4.06.16 позвонили и сказали ,что товара нет в наличии. с тех пор никак с них деньги не верну. ( В настоящий момент возможности перевода средств со счета Энтер ограничены.)
  • 22 окт 2016 11:14
    Enter обманывает покупателей. Сделала заказ 20.10.2016, оплатила онлайн. Дата доставки в магазин была указана 21.10.16. Днём 21.10.16 оператор сообщил, что заказ доставят не ранее 25.10.16 и то не факт. Возврат денег это отдельные танцы с бубнами... вам вышлют заявление, вы его заполните, отправите и т.к. у enter сейчас технические сложности деньги возвращают более 10 дней! Очень удобно получать от доверчивых покупателей деньги, крутить их и никаких процентов... умно. Не ведитесь на покупку в enter много порядочных интернет магазинов, которые ценят своих постоянных клиентов и свою репутацию
  • 11 ноя 2016 18:37
    Заказал внучке Планшетный компьютер BB-mobile Techno Пионер S700BF белый. Оформлен:31.05.2016 сказали нет в наличии, так с них денег обратно не получил. Не пересылайте деньги предоплатой
  • 28 дек 2016 14:35
    Поддерживаю. Оплатили заказ, товара нет в наличии, почитала отзывы, боюсь, деньги не вернут. Заявление конечно подали.... Ужасно, как их еще не закрыли. Жулики.
  • 27 фев 2017 12:27
    Я НЕ МОГУ ДО НИХ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ
  • 14 мар 2017 14:40

    Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
    Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?

    Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
    Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне

    Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.

  • 14 мар 2017 14:46

    Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
    Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?

    Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
    Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне

    Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.

  • 14 мар 2017 14:46

    Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
    Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?

    Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
    Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне

    Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.  

  • 20 апр 2017 12:06
    Здравствуйте, у меня есть предложение для вашей группы. Не смогла найти контакты администрации поэтому пишу сюда. Напишите мне в лс и мы обсудим все подробней.
  • 25 апр 2017 20:41
    С 21 ДЕКАБРЯ 2016 г. МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР. МНОЮ БЫЛА ЗАКАЗАНА ИГРУШКА ДЛЯ РЕБЕНКА К НОВОМУ ГОДУ ДОСТАВКА БЫЛА НАЗНАЧЕНА С 19 ПО 25 ДЕКАБРЯ 2016 Г 19.12.2016 ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ В КОТОРОМ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЗАКАЗ ПРИДЕТ НЕ РАНЬШЕ 25 ЯНВАРЯ 2017 Г. ОТ ЗАКАЗА Я ОТКАЗАЛАСЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ НА ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ . 21.12.2016 ЗАЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (ПАСПОРТ, РЕКВИЗИТЫ БАНКА И НОМЕР СЧЕТА) БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ОБРАТНО. ПРИ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ОЖИДАЙТЕ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. НА ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ НЕТ ОТВЕТА.
    Ксения Пахоменко
  • 12 июн 2017 19:27
    Люди не приобретайте ничего в данной компании. Деньги не возвращают. Миллионные долги и перед физ. лицами и перед юр. лицами.
  • 7 июл 2017 09:37
    мне вернули!
  • 9 авг 2017 15:01
    повезло