Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 окт 2016 16:29БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ : 31.05.16 сделал заказ и сразу оплатил, а 4.06.16 позвонили и сказали ,что товара нет в наличии. с тех пор никак с них деньги не верну. ( В настоящий момент возможности перевода средств со счета Энтер ограничены.)
- 22 окт 2016 11:14Enter обманывает покупателей. Сделала заказ 20.10.2016, оплатила онлайн. Дата доставки в магазин была указана 21.10.16. Днём 21.10.16 оператор сообщил, что заказ доставят не ранее 25.10.16 и то не факт. Возврат денег это отдельные танцы с бубнами... вам вышлют заявление, вы его заполните, отправите и т.к. у enter сейчас технические сложности деньги возвращают более 10 дней! Очень удобно получать от доверчивых покупателей деньги, крутить их и никаких процентов... умно. Не ведитесь на покупку в enter много порядочных интернет магазинов, которые ценят своих постоянных клиентов и свою репутацию
- 23 окт 2016 18:38
- 11 ноя 2016 18:37Заказал внучке Планшетный компьютер BB-mobile Techno Пионер S700BF белый. Оформлен:31.05.2016 сказали нет в наличии, так с них денег обратно не получил. Не пересылайте деньги предоплатой
- 28 дек 2016 14:35Поддерживаю. Оплатили заказ, товара нет в наличии, почитала отзывы, боюсь, деньги не вернут. Заявление конечно подали.... Ужасно, как их еще не закрыли. Жулики.
- 14 мар 2017 14:40
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине АлександровнеПереданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
- 14 мар 2017 14:46
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине АлександровнеПереданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
- 14 мар 2017 14:46
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине АлександровнеПереданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
- 20 апр 2017 12:06Здравствуйте, у меня есть предложение для вашей группы. Не смогла найти контакты администрации поэтому пишу сюда. Напишите мне в лс и мы обсудим все подробней.
- 25 апр 2017 20:41С 21 ДЕКАБРЯ 2016 г. МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР. МНОЮ БЫЛА ЗАКАЗАНА ИГРУШКА ДЛЯ РЕБЕНКА К НОВОМУ ГОДУ ДОСТАВКА БЫЛА НАЗНАЧЕНА С 19 ПО 25 ДЕКАБРЯ 2016 Г 19.12.2016 ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ В КОТОРОМ МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЗАКАЗ ПРИДЕТ НЕ РАНЬШЕ 25 ЯНВАРЯ 2017 Г. ОТ ЗАКАЗА Я ОТКАЗАЛАСЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ НА ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ . 21.12.2016 ЗАЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ (ПАСПОРТ, РЕКВИЗИТЫ БАНКА И НОМЕР СЧЕТА) БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ОБРАТНО. ПРИ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ОЖИДАЙТЕ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. НА ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ НЕТ ОТВЕТА.
Ксения Пахоменко - 12 июн 2017 19:27Люди не приобретайте ничего в данной компании. Деньги не возвращают. Миллионные долги и перед физ. лицами и перед юр. лицами.
Тотальная ликвидация в самом разгаре!
Торопитесь! Снижены цены на мебель со склада до 80% => http://goo.gl/dilrdR #скидки #распродажа #ликвидация #sale