Порядок оформления и заверения банковской карточки установлен Центральным Банком России (Указание ЦБР от 21 июня 2003 г.

N 1297-У)
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):
1. Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);
3. Устав и Договор о создании - нотариальные копии;
4. Свидетельство о регистрации - нотариальная копия;
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия нотариальная;
6. Информационное письмо об учете в Статрегистре - копия нотариальная;
7. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
8. Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
9. Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
10. Договор аренды на юр.адрес и правоустанавливающие документы арендодателя.
В течение 7 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию и фонды (Пенсионный фонд и Фонд социального страхования), заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока. В налоговую инспекцию по месту постановки на учет подаются два экземпляра подписанного сообщения с печатью АО, один из них с отметкой инспекции возвращается.

Комментарии

Комментариев нет.