Комментарии
- 3 июн 11:18Вова ГатиловУ себя разрешительный режим уже настроили
- 3 июн 12:22Вячеслав КупидоновОбратимся к вас за помощью. У нас несколько направлений. Половину сами сделаем, а другие требуют ещё рук
- 4 июн 11:38Альберт Картонкин ответил Вячеславу КупидоновуМы с алкоголем работаем, благо все успешно настроили
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Платформа ОФД
Новые правила маркировки безалкогольных напитков: что изменилось с 1 июня
С 1 июня 2025 года вступили в силу новые требования по маркировке для безалкогольных напитков и соков. Разбираемся, что это значит для бизнеса.
Что изменилось для безалкогольных напитков и соков:
При первой отгрузке необходимо передавать в систему данные о каждой единице товара.
Внедряется разрешительный режим. Продукцию нельзя будет продать, если в системе маркировки:
- нет сведений о товаре,
- товар выведен из оборота,
- продажа приостановлена,
- истёк срок годности,
- код маркировки не совпадает с характеристиками.
Что нужно делать бизнесу?
Продавцам необходимо обязательно проверять статус товара в «Честном знаке» перед реализацией.
Контроль за маркировкой будет ужесточаться. Чтобы избежать штрафов и блокировок, важно уже сейчас наладить корректный учёт и передачу данных в систему маркировки. Напомним, реализация маркированной продукции невозможна без внедрения сервиса ЭДО и ОФД. Оптимизировать работу торговой точки в соответствии с требованиями законодательства поможет система контроля продаж маркированных товаров через ОФД.
Подробнее о «Платформе ЭДО»: clck.ru/3DqTa7 Подробнее о сервисе «Учет марок»: clck.ru/3DqTmn #маркировка #разрешительныйрежим #эдо #офд