🎤Вокал – это, вероятно, самый древний способ творческой передачи чувств, эмоций и идейно-смысловой составляющей в истории человечества.
На протяжении веков вокальное искусство развивалось и обрастало новыми техниками, методиками и способами подачи, но до сих пор пение, как академическое, так и эстрадное, является самым популярным видом искусства. Развитие голоса и техники пения – это крайне трудоёмкий и сложный процесс, именно по этой причине так важен уровень теоретической и практической подготовки педагога по вокалу. 🗓18,19,20 декабря 2020 года Приглашаем преподавателей и руководителей коллективов эстрадного и эстрадно-джазового направления, а также отдельных исполнителей различного уровня подготовки на дистанционный вокально–педагогический интенсив от ведущих педагогов России. 🔴Задачи программы – воспитание универсального педагога по вокалу, понимающего характеристики разных стилей и жанров эстрадно–джазовой музыки, технические нюансы звукоизвлечения. Обретение обширного арсенала средств выразительности, понимание уместности использования тех или иных штрихов в конкретном музыкальном контексте. 🔻Занятие 1. Проблема подбора вокального репертуара в дополнительном образовании. Конкурсная песня. Алгоритм работы над музыкальным произведением. Общие понятия о формировании вокальной строчки. Фразировка. Основные законы голосоведения. Определяется порядок выполнения заданий по формированию вокальной строчки, учитывая особенности фразировки и звукоизвлечения в данном стиле. Производится анализ зависимости вокальной линии от аранжировки произведения. 🔻Занятие 2. Кантилена, как основа пения. Общие понятия о певческом дыхании. Голос, как духовой инструмент. Обсуждаются основные принципы работы над певческим дыханием, представляется комплекс вокальных упражнений на развитие устойчивости звука, на возможность управлением частотой и амплитудой вибрато. Рассматриваются начальные навыки варьирования вокальной строчки, обсуждаются основы вокальной импровизации. 🔻Занятие 3. Сила голоса. Площадь и плотность смыкания голосовых складок. Голос, как струнный инструмент. Зависимость громкости звучания голоса от его частотных характеристик. Проблема поиска резонанса, управления резонаторной функцией. Акустические свойства голоса. Эквалайзер, компрессор. Упражнения на контроль смыкания голосовых складок. Развитие технических возможностей голосового аппарата. 🔻Занятие 4. Развитие диапазона. Поиск наилучшего звучания. Проблема подбора тональности. Исполнение высоких и низких нот. Анализ характеристик собственного голоса, определение рабочего диапазона. Возможности голосового аппарата при исполнении нот в высокой тесситуре. Принципы подбора тональности, исходя из индивидуальных возможностей вокалиста. Исполнение нижних нот, их звучание в разных контекстах. Проблема голососбережения, санитарные нормы при занятиях пением. 🔻Занятие 5. Регистры певческого голоса. Переходные ноты. Методы сглаживания диапазона. Работа гортани в разных режимах. Голосовой аппарат, как оргАн. Микширование регистров, как одна из основных задач вокалиста. Управление конфигурацией гортани, зависимость звука от ее работы. Упражнения на подвижность гортани. Различные манеры исполнения произведения, исходя из поставленных художественных задач. Развитие спектра индивидуальных возможностей вокалиста. 🔴К курсу из 5 занятий прилагаются дидактические материалы в виде аудио файлов (распевки, разогревающий комплекс). В случае необходимости – фонограммы для самостоятельной работы. 🔴Каждое занятие (2 ак. Часа) посвящено определенной теме, вызывающей объективные трудности в становлении вокалиста. Занятие включает теоретическую часть (1час) – методические указания по работе над указанной проблемой и практическую работу (1 час) – разбор конкретного музыкального произведения. 🔵 Заявки на участие принимаются до 16 декабря 2020 года. Заявку необходимо подать в электронном виде, перейдя по ссылке https://zvezdnygorod.ru/-8e0m ССЫЛКУ НУЖНО СКОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ ДРУГОГО БРАУЗЕРА
Концерт вокальной студии "Мечта"
:Светлана Романенко(Устинова)
🎤Вокал – это, вероятно, самый древний способ творческой передачи чувств, эмоций и идейно-смысловой составляющей в истории человечества.
На протяжении веков вокальное искусство развивалось и обрастало новыми техниками, методиками и способами подачи, но до сих пор пение, как академическое, так и эстрадное, является самым популярным видом искусства. Развитие голоса и техники пения – это крайне трудоёмкий и сложный процесс, именно по этой причине так важен уровень теоретической и практической подготовки педагога по вокалу.
🗓18,19,20 декабря 2020 года
Приглашаем преподавателей и руководителей коллективов эстрадного и эстрадно-джазового направления, а также отдельных исполнителей различного уровня подготовки на дистанционный вокально–педагогический интенсив от ведущих педагогов России.
🔴Задачи программы – воспитание универсального педагога по вокалу, понимающего характеристики разных стилей и жанров эстрадно–джазовой музыки, технические нюансы звукоизвлечения. Обретение обширного арсенала средств выразительности, понимание уместности использования тех или иных штрихов в конкретном музыкальном контексте.
🔻Занятие 1. Проблема подбора вокального репертуара в дополнительном образовании.
Конкурсная песня. Алгоритм работы над музыкальным произведением. Общие понятия о формировании вокальной строчки. Фразировка. Основные законы голосоведения. Определяется порядок выполнения заданий по формированию вокальной строчки, учитывая особенности фразировки и звукоизвлечения в данном стиле. Производится анализ зависимости вокальной линии от аранжировки произведения.
🔻Занятие 2. Кантилена, как основа пения. Общие понятия о певческом дыхании.
Голос, как духовой инструмент. Обсуждаются основные принципы работы над певческим дыханием, представляется комплекс вокальных упражнений на развитие устойчивости звука, на возможность управлением частотой и амплитудой вибрато. Рассматриваются начальные навыки варьирования вокальной строчки, обсуждаются основы вокальной импровизации.
🔻Занятие 3. Сила голоса. Площадь и плотность смыкания голосовых складок.
Голос, как струнный инструмент. Зависимость громкости звучания голоса от его частотных характеристик. Проблема поиска резонанса, управления резонаторной функцией. Акустические свойства голоса. Эквалайзер, компрессор. Упражнения на контроль смыкания
голосовых складок. Развитие технических возможностей голосового аппарата.
🔻Занятие 4. Развитие диапазона. Поиск наилучшего звучания. Проблема подбора тональности. Исполнение высоких и низких нот.
Анализ характеристик собственного голоса, определение рабочего диапазона. Возможности голосового аппарата при исполнении нот в высокой тесситуре. Принципы подбора тональности, исходя из индивидуальных возможностей вокалиста. Исполнение нижних нот, их звучание в разных контекстах. Проблема голососбережения, санитарные нормы при занятиях пением.
🔻Занятие 5. Регистры певческого голоса. Переходные ноты. Методы сглаживания диапазона. Работа гортани в разных режимах.
Голосовой аппарат, как оргАн. Микширование регистров, как одна из основных задач вокалиста. Управление конфигурацией гортани, зависимость звука от ее работы. Упражнения на подвижность гортани. Различные манеры исполнения произведения, исходя из поставленных художественных задач. Развитие спектра индивидуальных возможностей вокалиста.
🔴К курсу из 5 занятий прилагаются дидактические материалы в виде аудио файлов (распевки, разогревающий комплекс). В случае необходимости – фонограммы для самостоятельной работы.
🔴Каждое занятие (2 ак. Часа) посвящено определенной теме, вызывающей объективные трудности в становлении вокалиста. Занятие включает теоретическую часть (1час) – методические указания по работе над указанной проблемой и практическую работу (1 час) – разбор конкретного музыкального произведения.
🔵 Заявки на участие принимаются до 16 декабря 2020 года. Заявку необходимо подать в электронном виде, перейдя по ссылке https://zvezdnygorod.ru/-8e0m ССЫЛКУ НУЖНО СКОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ ДРУГОГО БРАУЗЕРА