Размеренные щелчки, звучащие в такт мигания зеленой стрелки. Этот звук особенный и его все знают с детства, даже если автомобиля у вас нет. И это звук включенного поворотника. Мы все привыкли к нему и иногда уже не замечаем, но знаете ли вы где источник этого звука? Нет? Мы расскажем. В старых автомобилях для передачи тока лампочкам поворотников использовали биметаллические прерыватели. В прерывателе находится пружина и пластина, которая изгибается от нагревания и охлаждения, замыкая два контакта, отсюда и щелкающий звук. Такие прерыватели давно не используются автопроизводителями. А сейчас что? В современных автомобилях за включение лампочки отвечает бортовой компьютер или оптореле. А вот привычный звук имитируется посредством динамиков, или реле под приборной панелью. По сути, эти щелчки и не нужны, но без них мы чувствуем себя как то не уютно. #автомое #дляиномарок #запчасти_и_ремонт #стопермь
АВТОМОЁ
Почему щелкают поворотники
Размеренные щелчки, звучащие в такт мигания зеленой стрелки. Этот звук особенный и его все знают с детства, даже если автомобиля у вас нет. И это звук включенного поворотника.
Мы все привыкли к нему и иногда уже не замечаем, но знаете ли вы где источник этого звука? Нет? Мы расскажем.
В старых автомобилях для передачи тока лампочкам поворотников использовали биметаллические прерыватели. В прерывателе находится пружина и пластина, которая изгибается от нагревания и охлаждения, замыкая два контакта, отсюда и щелкающий звук.
Такие прерыватели давно не используются автопроизводителями.
А сейчас что?
В современных автомобилях за включение лампочки отвечает бортовой компьютер или оптореле. А вот привычный звук имитируется посредством динамиков, или реле под приборной панелью.
По сути, эти щелчки и не нужны, но без них мы чувствуем себя как то не уютно.
#автомое #дляиномарок #запчасти_и_ремонт #стопермь