🚘 Можно управлять автомобилем с подобной неисправностью, но водителю потребуется не только дополнительно следить за положением руля, но и прикладывать лишние усилия при выхождении из поворотов. Особенно будет затруднена поездка по городским дорогам, где отзывчивость рулевого механизма крайне важна. ☝ Лучший способ обнаружить почему руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота – провести полную диагностику рулевого механизма автомобиля, а также его подвески. ⚙ Первым делом нужно убедиться, что схождение-развал у автомобиля выполнено правильно. В ситуации, когда углы установки колес неверные, возникнут проблемы не только с рулевым механизмом, но и с неправильным ускоренным износом шин. ⚙ Еще одна возможная причина - это проблемы с рулевой рейкой: 1) Коррозия зубьев шестерни рулевой рейки. Такая неисправность возникает из-за малых нагрузок на крайние точки рейки, поскольку довольно редко руль полностью выкручивается вправо или влево. 2) Поломка рейки. Если часть зубьев шестерни рейки поломались, могут возникать «мертвые зоны» при повороте рулевого колеса, попав в которые руль не будет возвращаться обратно без дополнительных усилий. ⚙ Довольно часто проблемы с шаровыми опорами приводят к неправильной работе рулевого механизма. Шаровые опоры естественным образом изнашиваются при продолжительной эксплуатации автомобиля, за ними необходимо следить, а также их вовремя менять. ⚙ Российские дороги далеки от идеала, из-за чего водители имеют риск погнуть рулевые тяги, попав в очередную яму. Гнутая рулевая тяга – это большая проблема для рулевого управления, в том числе из-за этого руль может не возвращаться в исходное положение. ⚙ Проблема может быть связана с рулевой колонкой. В крайних позициях рулевое колесо рискует «застревать», если имеются проблемы с крестовиной рулевого кардана. ⚙ К проблеме может быть причастен гидроусилителя руля, если им оборудован автомобиль. В таком случае нужно проверить компоненты гидроусилителя, которые наиболее подвержены выходу из строя: ремень привода и насос. Также обязательно обратите внимание на уровень жидкости в гидроусилителе руля. Источник: https://okeydrive.ru/rul-ne-vozvrashhaetsya-v-isxodnoe-polozhenie/
АВТОМОЁ
ПОЧЕМУ РУЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
🚘 Можно управлять автомобилем с подобной неисправностью, но водителю потребуется не только дополнительно следить за положением руля, но и прикладывать лишние усилия при выхождении из поворотов. Особенно будет затруднена поездка по городским дорогам, где отзывчивость рулевого механизма крайне важна.
☝ Лучший способ обнаружить почему руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота – провести полную диагностику рулевого механизма автомобиля, а также его подвески.
⚙ Первым делом нужно убедиться, что схождение-развал у автомобиля выполнено правильно. В ситуации, когда углы установки колес неверные, возникнут проблемы не только с рулевым механизмом, но и с неправильным ускоренным износом шин.
⚙ Еще одна возможная причина - это проблемы с рулевой рейкой:
1) Коррозия зубьев шестерни рулевой рейки. Такая неисправность возникает из-за малых нагрузок на крайние точки рейки, поскольку довольно редко руль полностью выкручивается вправо или влево.
2) Поломка рейки. Если часть зубьев шестерни рейки поломались, могут возникать «мертвые зоны» при повороте рулевого колеса, попав в которые руль не будет возвращаться обратно без дополнительных усилий.
⚙ Довольно часто проблемы с шаровыми опорами приводят к неправильной работе рулевого механизма. Шаровые опоры естественным образом изнашиваются при продолжительной эксплуатации автомобиля, за ними необходимо следить, а также их вовремя менять.
⚙ Российские дороги далеки от идеала, из-за чего водители имеют риск погнуть рулевые тяги, попав в очередную яму. Гнутая рулевая тяга – это большая проблема для рулевого управления, в том числе из-за этого руль может не возвращаться в исходное положение.
⚙ Проблема может быть связана с рулевой колонкой. В крайних позициях рулевое колесо рискует «застревать», если имеются проблемы с крестовиной рулевого кардана.
⚙ К проблеме может быть причастен гидроусилителя руля, если им оборудован автомобиль. В таком случае нужно проверить компоненты гидроусилителя, которые наиболее подвержены выходу из строя: ремень привода и насос. Также обязательно обратите внимание на уровень жидкости в гидроусилителе руля.
Источник: https://okeydrive.ru/rul-ne-vozvrashhaetsya-v-isxodnoe-polozhenie/