🚘 Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. ☝Наличие масла в дроссельной заслонке чревато образованием слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнутся проблемы. ❗Симптомы, указывающие на неисправность: - Сложности при старте двигателя; - “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов; - Временные провалы оборотов; - Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора. 💣 При исправной работе силового агрегата масло в большом количестве не должно попадать в дроссельный узел, но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента (30 000 - 50 000 км пробега), то это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Образование масляного нагара может происходить по следующим причинам: 👉 Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха может образовываться слой отложений на дроссельной заслонке. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения. 👉 Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке. 👉 Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции по причине неисправности происходит забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке. ❗Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме. Источник: https://okeydrive.ru/maslo-v-drosselnoe-zaslonke-pric ..
АВТОМОЁ
МАСЛО В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ
🚘 Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
☝Наличие масла в дроссельной заслонке чревато образованием слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнутся проблемы.
❗Симптомы, указывающие на неисправность:
- Сложности при старте двигателя;
- “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
- Временные провалы оборотов;
- Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.
💣 При исправной работе силового агрегата масло в большом количестве не должно попадать в дроссельный узел, но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента (30 000 - 50 000 км пробега), то это говорит о наличии проблем в работе двигателя.
Образование масляного нагара может происходить по следующим причинам:
👉 Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха может образовываться слой отложений на дроссельной заслонке. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
👉 Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
👉 Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции по причине неисправности происходит забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.
❗Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.
Источник: https://okeydrive.ru/maslo-v-drosselnoe-zaslonke-pric ..