🆘 Многие сталкиваются с проблемой потери колпачков на литых колесных дисках. В целях экономии некоторые производители не ставят внутрь колпачка кольцо, которое должно препятствовать деформации лепестков крепления. 🔥 Деформация лепестков происходит по большей части из-за температур. Так передние колпачки "вылетают" быстрее, поскольку тормозная нагрузка и нагрев на передних колесах больше. ☝ Решить проблему можно поставив кольцо, но не всегда место для него предусмотрено. Можно намотать изоленту, хотя это ненадолго. Герметик же придется наносить каждый раз по новой после демонтажа колпачка. ❗Чтобы не терять колпачки, но в то же время сделать их съемными, установите внутрь обычную резиновую или полиуретановую втулку размером соответствующим внутреннему диаметру самого колпачка. Втулка должна входить не легко, а с некоторым усилием. Данное приспособление не даст сложиться лепесткам внутрь и предотвратит выпадение колпачка из диска.
АВТОМОЁ
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КОЛПАЧОК ДИСКА
🆘 Многие сталкиваются с проблемой потери колпачков на литых колесных дисках. В целях экономии некоторые производители не ставят внутрь колпачка кольцо, которое должно препятствовать деформации лепестков крепления.
🔥 Деформация лепестков происходит по большей части из-за температур. Так передние колпачки "вылетают" быстрее, поскольку тормозная нагрузка и нагрев на передних колесах больше.
☝ Решить проблему можно поставив кольцо, но не всегда место для него предусмотрено. Можно намотать изоленту, хотя это ненадолго. Герметик же придется наносить каждый раз по новой после демонтажа колпачка.
❗Чтобы не терять колпачки, но в то же время сделать их съемными, установите внутрь обычную резиновую или полиуретановую втулку размером соответствующим внутреннему диаметру самого колпачка. Втулка должна входить не легко, а с некоторым усилием. Данное приспособление не даст сложиться лепесткам внутрь и предотвратит выпадение колпачка из диска.