ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ?
🚘 Грамотная работа автомобильного двигателя внутреннего сгорания возможна только при рабочей температуре, которая находится на уровне около 90 градусов по Цельсию. 🔥 После пуска двигателя и начала сгорания топливовоздушной смеси, мотор резко разогревается, и система охлаждения берет на себя задачу по его охлаждению. Если система охлаждения неисправна, возможен перегрев двигателя. Не менее серьезная проблема, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры. 💣 Двигатель может недостаточно прогреваться в связи со следующими неисправностями: 🔧 Неправильная работа термостата. Если термостат заклинит и он не будет выполнять свою прямую обязанность по переключению направления движения охлаждающей жидкости, это может привести как к перегреву, так и к переохлаждению двигателя; 🔧 Воздух подсасывается через патрубки. Если плохо затянуты патрубки, то дополнительный воздух из атмосферы может поступать в систему. Чаще всего, если имеется подобная проблема, на патрубках можно увидеть следы от охлаждающей жидкости, которая через них частично вытекает; 🔧 Ошибка в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передает неверные сведения, то водитель может быть введен в заблуждение информацией, демонстрируемой на панели приборов. На шкале будет указано, что двигатель недостаточно прогревается, хотя по факту это может быть и не так. ❗Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время: 👉 Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси; 👉 Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности; 👉 Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме; 👉 Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу. ❗Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта. Источник: https://okeydrive.ru/pochemu-dvigatel-ne-progrevaetsya-do-rabochej-temperatury/
АВТОМОЁ
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ?
🚘 Грамотная работа автомобильного двигателя внутреннего сгорания возможна только при рабочей температуре, которая находится на уровне около 90 градусов по Цельсию.
🔥 После пуска двигателя и начала сгорания топливовоздушной смеси, мотор резко разогревается, и система охлаждения берет на себя задачу по его охлаждению. Если система охлаждения неисправна, возможен перегрев двигателя. Не менее серьезная проблема, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.
💣 Двигатель может недостаточно прогреваться в связи со следующими неисправностями:
🔧 Неправильная работа термостата. Если термостат заклинит и он не будет выполнять свою прямую обязанность по переключению направления движения охлаждающей жидкости, это может привести как к перегреву, так и к переохлаждению двигателя;
🔧 Воздух подсасывается через патрубки. Если плохо затянуты патрубки, то дополнительный воздух из атмосферы может поступать в систему. Чаще всего, если имеется подобная проблема, на патрубках можно увидеть следы от охлаждающей жидкости, которая через них частично вытекает;
🔧 Ошибка в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передает неверные сведения, то водитель может быть введен в заблуждение информацией, демонстрируемой на панели приборов. На шкале будет указано, что двигатель недостаточно прогревается, хотя по факту это может быть и не так.
❗Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время:
👉 Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
👉 Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
👉 Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
👉 Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.
❗Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта.
Источник: https://okeydrive.ru/pochemu-dvigatel-ne-progrevaetsya-do-rabochej-temperatury/