❄ В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. Зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу. 👉 Существует несколько способов увеличения клиренса. Самый простой вариант – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте. ❗К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов: - С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля; - Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 км/ч на большой скорости; - Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова, и даже попадать на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность. 👉 Следующий способ - установка специальных проставок. Процедура гораздо более сложная и затратная, чем покупка шин большого диаметра. Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле: 1) между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки; 2) между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах. ❗При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно. Установка проставок приведет к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций, ускорению процесса износа элементов подвески. 👉 Справедливости ради стоит отметить еще и установку пневмоподвески, клиренс можно будет регулировать под любые ваши потребности, не выходя из машины. Однако стоимость такого варианта на рядовую иномарку "выльется" примерно в 100 000 рублей. Источник: https://okeydrive.ru/kak-uvelichit-klirens-avtomobilya/
АВТОМОЁ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС
❄ В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. Зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.
👉 Существует несколько способов увеличения клиренса. Самый простой вариант – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.
❗К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:
- С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля; - Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 км/ч на большой скорости;
- Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова, и даже попадать на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность.
👉 Следующий способ - установка специальных проставок. Процедура гораздо более сложная и затратная, чем покупка шин большого диаметра. Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:
1) между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
2) между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.
❗При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно. Установка проставок приведет к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций, ускорению процесса износа элементов подвески.
👉 Справедливости ради стоит отметить еще и установку пневмоподвески, клиренс можно будет регулировать под любые ваши потребности, не выходя из машины. Однако стоимость такого варианта на рядовую иномарку "выльется" примерно в 100 000 рублей.
Источник: https://okeydrive.ru/kak-uvelichit-klirens-avtomobilya/