А что Вы знаете о нашем новом руководителе отдела сервиса?

Небольшое ознакомительное интервью для наших клиентов😊
#skodansk #мойАльтпарк #skoda
- Константин, как вы попали в авто бизнес? И в Альт-Парк, в частности?
Начало карьеры было положено в 2009 году, когда я будучи студентом автотранспортного факультета, работал автомехаником на СТО.
После окончания университета продолжил трудовую деятельность в компании МАКС МОТРС ДЦ FORD, заняв должность мастера консультанта.
Далее перешел в компанию Альт-Парк, SKODA .
Почему работаю в этой сфере? Наверное потому меня всегда интересовали автомобили и все,что сними связано.
В компании Альт-Парк я работаю около трех лет. Работать в свою команду пригласил управляющий директор Басаев Алексей Викторович.
-Расскажите про Вашу личную карьерную лестницу в Альт-Парк?
Трудовую деятельность В Альт-Парке начинал с мастера консультанта, далее перешел на должность старшего мастера-консультанта, в настоящее время являюсь руководителем отдела после продажного обслуживания (руководитель отдела сервиса).
- Что значит для Вас настоящее место работы и ваше дело?
Я фанат своей работы! Поэтому Альт-Парк занимает все мое свободное время. Находясь не на работе, не знаю. к счастью или к сожалению, но не думать о ней я не могу.
- Расскажите про свою команду. Что это за ребята?
Все сотрудники отдела сервиса являются высококвалифицированными специалистами, занимающимися ремонтом и обслуживанием автомобилей концерна Фольксваген продолжительное время.
Я горжусь ими, и готов отвечать за работу каждого сам лично.
- Что входит в Ваши обязанности?
Диапазон обязанностей очень широкий. Начиная с общения с клиентами заканчивая контролем за соблюдения стандартов предусмотренных маркой Skoda.
Для каждого сотрудника дилерской сити предусмотрена программа обучения(состоящая из тренингов и экзаменов), далее сертификация (контрольное испытание после курса тренингов) и курсы повышения квалификации, в том числе и у меня. Это очень важно и необходимо для развития дилерского предприятия!
- Какие же рабочие планы у вас на 2016 год?
Я думаю 2016 год это год возможностей! И в связи с этим у меня есть целый поквартальный план развития отдела сервиса в нашем ДЦ. В котором есть множество программ по поддержке клиентов, сохранение лояльности и привлечение новых! Запланировано множество тренингов в учебном центре ФОЛЬКСВАГЕН для всего персонала отдела сервиса .И еще очень хотелось бы победить в конкурсе лучших ДЦ в России!
- Как Вы думаете, если немного пофантазировать, что будет с компанией через десять лет? Какой вы ее себе представляете?
Думаю через 10 лет мы станем крупным автомобильным мультибрендовым холдингом в России. (Без лишней скромности сказал Константин)
- Чем Вы занимаетесь в свободное время, когда оно все таки у вас появляется?)) Чем увлекаетесь? Работой?)
Когда-то давно занимался спортом, даже одно время профессионально! Сейчас все более спокойно и размеренно! Футбольный матч раз в неделю с друзьями, либо тренажерный зал.Люблю активный отдых! Обожаю рыбалку и охоту) Вот)

А что Вы знаете о нашем новом руководителе отдела сервиса? - 815650541050

Комментарии

Комментариев нет.