25 окт 2016

Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла Модель-С. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин далее.
Прикасаясь к этому автомобилю чувствуешь как прикасаешься к будущему. Как когда-то паровые машины сменили повозки с лошадьми, так и электромобили очень скоро сменят машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Так же как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспримут электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная.
Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто. Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто (а-ля Nissan Leaf продажи которого перешагнули отметку в 50 000 единиц) и только Тесла решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Модель С, на базе которой в следующем году начнется производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися наверх дверьми, но обо всем по порядку.
Для более близкого ознакомления с данным авто я решил покататься на нем. На весь Азиатско-Тихоокеанский регион приходится всего три авто по одному в Аояме, Сиднее и Гонконге. Списавшись с представительством в последнем записался на тест-драйв. Для желающих протестировать машину самому хочу сказать что это возможно только по предварительной записи и что выставочный зал находится в совершенно другой части острова и его адреса нет на официальном сайте, так что обязательно заранее договоритесь о своем визите.
Сразу по приезду беру такси в шоу-рум (он же сервисный центр для автомобилей первого ныне более не выпускаемого поколения электромобилей Тесла Родстер). В витрине красуется информационный баннер:
394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
0 вредных выхлопов
максимальная скорость 190км/ч
максимальная мощность 416л.с.
четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений
Цена от 87 тыс уе за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе. Для сравнения:
Тойота Камри 2011-2013 модельного года в максимальной комплектации 3.5л (информация с Дрома catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2011_1442/ )
70л при 13.2л/100км дают 530.3км (против 400км у электромобиля)
7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла)
максимальная скорость 210км/ч
максимальная мощность 204л.с.
вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)
цена 48 тыс уе
БМВ М5 2011-2013 модельного ряда с двигателем 5.4л (информация с Дрома catalog.drom.ru/bmw/m5/66217/ )
450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то Тесла за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ)
4.4с на разгон с 0 до 100км/ч (проигрывает Тесле, сомневающимся смотреть на Ютубе заезды Теслы против Додж Вайпер, Порше 911 Турбо и БМВ М5)
максимальная скорость 250км/ч
максимальная мощность 560л.с.
суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)
Цена от 150 тыс уе (в два раза дороже более быстрого электромобиля).
Зайдя, первым делом видишь платформу для Моделей С и Х. Очень непривычно она выглядит и кажется, что часть узлов забыли установить, но постепенно осознаешь всю прелесть электромобилей в которых попросту нет необходимости в половине агрегатов обычных авто. Это делает Модель С безопаснее, легче, вместительнее и намного проще в обслуживании.
Далее внутри стоят столы с наградами, журналами и буклетами. Тут внеся предоплату в размере 5 тыс уе можно встать в очередь на авто с поставкой в 2014 году. В 2012 всего в мире было выпущено 3 тыс авто, а в 2013 мощности Калифорнийского завода наростят до 20 тыс единиц в год
Фотографировать сервис и ездивший там красный родстер мне запретили так как это была клиентская машина. Хочу отметить что часть фотографий меня попросили удалить из-за попавших в кадр фрагментов содержащих «чувствительную» информацию.
Собственно вот и сам авто. Белый в комплектации Перформанс.
Экстерьер Тесла Модель-С
С первого взгляда ничего необычного — машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали. Начнем спереди. Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достич

Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении - 839269106120
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении - 839269107400
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении - 839269108680

Комментарии

Комментариев нет.