Усилитель тормозов увеличивает давление, созданное при нажатии на педаль тормоза, уменьшая усилие нажатия, которое необходимо приложить водителю. В большинстве автомобильных тормозных систем усилитель тормозов устанавливается совместно с главным цилиндром. Для уменьшения силы, необходимой для нажатия на педаль тормоза, в вакуумном усилителе тормозов используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В автомобилях с дизельным двигателем, разрежение (0,5 0,9 бар) создается вакуумным насосом. При нажатии на педаль тормоза усиление продолжается до тех пор, пока давление не достигнет предельного значения. Это значение (близкое к тому, при котором блокируются колеса) составляет от 60 до 100 бар, в зависимости от модели автомобиля. После достижения этого значения дальнейшего усиления не происходит.
АвтоТехЦентр "Дизель Авто" Серпухов
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Усилитель тормозов увеличивает давление, созданное при нажатии на педаль тормоза, уменьшая усилие нажатия, которое необходимо приложить водителю. В большинстве автомобильных тормозных систем усилитель тормозов устанавливается совместно с главным цилиндром.
Для уменьшения силы, необходимой для нажатия на педаль тормоза, в вакуумном усилителе тормозов используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В автомобилях с дизельным двигателем, разрежение (0,5 0,9 бар) создается вакуумным насосом. При нажатии на педаль тормоза усиление продолжается до тех пор, пока давление не достигнет предельного значения. Это значение (близкое к тому, при котором блокируются колеса) составляет от 60 до 100 бар, в зависимости от модели автомобиля. После достижения этого значения дальнейшего усиления не происходит.