Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете

Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468587919
Постоянные изменения быстрых путей

Сначала клиент, попадая в магазин, не спеша его изучает и медленно проходит через все ряды. Потом покупатель узнает секретные проходы и начинает пользоваться только ими. Эту тонкость подметили в компании, а потому периодически меняют концепцию магазина. Этот секрет раскрыл бывший сотрудник корпорации по имени Пол Робертсон.
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468587663
Тайный корпоративный язык

Чтобы поддерживать атмосферу спокойствия, располагающую к покупкам, в магазинах этого бренда не афишируют ЧП. А потому о них передают друг другу, говоря «код 22», «код 99» или «код 1 000 введен в действие».

В первом случае речь идет о сбоях возле кассы. Во втором, о потере ребенка. В-третьем же, о настоящем ЧП. Например, могут немного позже объявить во всеуслышание об эвакуации из помещения.

Чтиво на полках принадлежит сотрудникам
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468587407
Наверняка все замечали, что практически в каждом подразделении IKEA есть хотя бы пару книжных полок. И заведено правило, чтобы они не пустовали. Это логично, ведь когда они пустуют, как будто чего-то не хватает.

Как заполнить полки? Все гениальное просто: книги приносят работники магазина. Обычно их подбирают в одной гамме, а еще стараются приносить популярные и распространенные.

Популярность товарам приносит раскрутка на Pinterest
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468587151
Если какой-то продукт моментально разбирают, можно поспорить, что его выложили на эту популярную площадку. Например, сюда заглядывают студенты, которые ищут бюджетные варианты обновления обстановки. Впрочем, и другие категории покупателей приходят через данный ресурс.

Коллектив просчитывает любые ситуации, даже самые неожиданные
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468588431
©© ifeelstock / Depositphotos

Если возникнет желание, можно проверить готовность коллектива любого магазина к непредвиденным ситуациям. Между прочим, сотрудники IKEA быстро реагируют на любые ЧП. Здесь есть не только охрана, но и даже собственная бригада для тушения пожаров. И это не просто готовность на словах рисковать: такие сотрудники непременно проходят обучение со специалистами соответствующего профиля. Также в корпорации принято обучать работников азам медицинской помощи.

Если товары предоставляли для съемок, их продают со скидками
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468588175
©© PrincessSaretta / reddit

Согласно данным от бывших сотрудников IKEA, во многих фильмах появляется продукция бренда, поскольку ее предоставляют для съемок совершенно бесплатно. Потом же эти товары можно купить с хорошими скидками. Кстати, можно найти даже фильм, который был снят в интерьерах IKEA.

IKEA не выпускает бытовые приборы
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468589455
Когда покупатели видят разнообразную технику, это значит, что она произведена другими компаниями. По этой причине такая категория товаров самая дорогая,

Продавцы не получают проценты с продаж
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468589711
Корпорация предпочитает платить фиксированные зарплаты. Такая политика выбрана для того, чтобы стимулировать в сотрудниках честность. Ведь консультантам бессмысленно подстегивать клиентов к покупкам. Вместо этого за старательный труд начисляют бонусы.

Если консультант спешит, значит, он собирается отобедать
Уловки знаменитой шведской корпорации IKEA, которые компания хотела оставить в секрете - 914468589967
IKEA славится тем, что здесь очень вежливый и внимательный персонал. Но иногда можно наблюдать картину, как человек явно спешит поскорее ретироваться. Если же он еще и направляет к другому сотруднику, когда к нему обращаются с вопросом, явно у консультанта наметился обед. Что ж, всем надо подкрепляться!

Комментарии

Комментариев нет.