Первая эмблема появилась в 1917 году, и изображала вращающийся пропеллер. В 1920-м от пропеллера остался лишь круг, разделенный на четыре четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета — белый и синий.
Citroёn Инженер Андре Ситроен начал карьеру предпринимателя с завода по производству коробок передач. Шестерни в этих коробках ради лучшего сцепления имели специальные зубья в форме шеврона. Их изображение увенчало эмблему компании и больше принципиально не изменялось.
Ferrari Вставшая на дыбы лошадь впервые появилась на фюзеляже истребителя итальянского аса Франческо Барака. Летчик был сбит в 1918 году, а его мать предложила использовать символ самому Энцо Феррари. Желтый фон — цвет города Модены, где и производят машины.
Nissan Первоначально круг на эмблеме был красным и символизировал восходящее солнце, а прямоугольник (синий) — небо. В компании считают, что все это выражает девиз «искренность приносит успех». Впрочем, красный и синий цвета со временем уступили под напором холодного металла.
Renault Логотипа не было 32 года. В 1922-м появился знак в виде круга с помещенной внутри него на решетке надписью Renault. Знак вешали на клаксон, решетка же позволяла выходить звуку. А когда в 1924-м решетку сделали ромбовидной, изменилась и форма эмблемы.
Rover Эмблема в виде щита впервые появилась на рамах велосипедов, а с 1904 года перекочевала и на первый автомобиль компании. Изображенный на ней корабль, обрамленный листьями, напоминал о викингах — далеких предках англичан.
БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ...
:Александр Карпов
BMW
Первая эмблема появилась в 1917 году, и изображала вращающийся пропеллер. В 1920-м от пропеллера остался лишь круг, разделенный на четыре четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета — белый и синий.
Инженер Андре Ситроен начал карьеру предпринимателя с завода по производству коробок передач. Шестерни в этих коробках ради лучшего сцепления имели специальные зубья в форме шеврона. Их изображение увенчало эмблему компании и больше принципиально не изменялось.
Вставшая на дыбы лошадь впервые появилась на фюзеляже истребителя итальянского аса Франческо Барака. Летчик был сбит в 1918 году, а его мать предложила использовать символ самому Энцо Феррари. Желтый фон — цвет города Модены, где и производят машины.
Первоначально круг на эмблеме был красным и символизировал восходящее солнце, а прямоугольник (синий) — небо. В компании считают, что все это выражает девиз «искренность приносит успех». Впрочем, красный и синий цвета со временем уступили под напором холодного металла.
Логотипа не было 32 года. В 1922-м появился знак в виде круга с помещенной внутри него на решетке надписью Renault. Знак вешали на клаксон, решетка же позволяла выходить звуку. А когда в 1924-м решетку сделали ромбовидной, изменилась и форма эмблемы.
Эмблема в виде щита впервые появилась на рамах велосипедов, а с 1904 года перекочевала и на первый автомобиль компании. Изображенный на ней корабль, обрамленный листьями, напоминал о викингах — далеких предках англичан.