1) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Со мной классно в постели“. - Это прямой маркетинг 2) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: “С ней классно в постели“. - Это реклама 3)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: “Позвольте“, и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: “Кстати, со мной классно в постели“. - Это пиар. 4) На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: “Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!“ - Это черный пиар. 5)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели“. - Это узнаваемый брэнд. 6)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. - Это торговое представительство. 7)Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - Это техническая поддержка. 8)На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: “Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной“. - Это лизинг. 9)На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - Это директ-мейл. 10)Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: “Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!“ - Это демпинг. 11)Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя всем подряд за кто - что даст, некоторым достаешься даже бесплатно. - Это ликвидация склада. 12)Ты приходишь на вечеринку и говоришь: “Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер“. - Это сетевой маркетинг. 13)Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь: “Кто интересуется, как я в постели, - за мной!“, и уводишь их на другую вечеринку. - Это позиционирование. 14)Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. - Это раскрученная торговая марка. 15)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. - Это франчайзинг. 16)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. - Это рекламация. 17)Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели, и что она за это хочет получить. - Это тендер. 18)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. - Это дебиторская задолженность. 19)Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. - Это распространение пресс-релиза. 20)Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль , просыпаешься в постели с каким-то уродом... - Это сезонная распродажа. 21)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. - Это форс-мажор. 22)Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик... - Это оптовая скидка. 23)Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. - Это жертвы недобросовестной рекламы. 24)Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорит: “Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!“ - Это “крыша“. 25)Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это МММ 26)Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет. Одни кричат: “Дорого!“, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... - Это работа с регионами. 27)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?“ - Это креативный подход. 28)Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, но тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть “Советское шампанское“ и плитка “Алёнки“ - два, или может даже два с половиной раза. - Это протекционизм. 29)Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... - Это промышленный шпионаж. 30)Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... - Это стратегическое партнерство. 31)Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... - Это акционерное общество. 32)Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Hо папа проплачивает вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят... - Это государственные субсидии. 33)Ты постарела и пожухла... Но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик... - Это пенсия. 34)Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... - Это лидирующее положение на рынке. 35)Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... - Это политика компании. 36)Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... - Это захват новых рынков. 37)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя. - Это государственное регулирование цен. 38)Ты пришла на вечеринку с друзьями, и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать, как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованных презерватива. - Это валовый национальный продукт. 39)Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль . И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать, парням приходиться самим тащить тебя до постели. - Это drag and drop. 40)Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: “Правда ли, что с тобой классно в постели?“, причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: “No comments...“, а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским. - Это спланированная утечка секретной информации. 41)Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку. - Это аутсорсинг. 42)Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: “Пойдем наверх, я очень хороша в постели“. А он говорит: “Я не могу, потому что люблю мальчиков“. - Это неверный выбор целевой группы. 43)Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст. - Это износ, милая..... 44)Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему прямо в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку, и машина - подруги. - Это оффшорная зона. 45)Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете... - Это отмывание капитала. 46) 33.Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - “Я хороша в постели !!!“ -Это спам. 47)Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... - Это Рынок, детка...
Рекламное агентство "АЛЬБИОН" Ростов-на-Дону
👌 👍 Основы маркетинга для чайников 📚 😹 💥
1) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: “Со мной классно в постели“.
- Это прямой маркетинг
2) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит: “С ней классно в постели“.
- Это реклама
3)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: “Позвольте“, и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем
говоришь: “Кстати, со мной классно в постели“.
- Это пиар.
4) На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: “Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!“
- Это черный пиар.
5)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели“.
- Это узнаваемый брэнд.
6)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
твоей подругой.
- Это торговое представительство.
7)Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
8)На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и
говоришь: “Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее
научила. Пойдем со мной“.
- Это лизинг.
9)На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл.
10)Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: “Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!“
- Это демпинг.
11)Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь
предлагать себя всем подряд за кто - что даст, некоторым достаешься даже бесплатно.
- Это ликвидация склада.
12)Ты приходишь на вечеринку и говоришь: “Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер“.
- Это сетевой маркетинг.
13)Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь: “Кто интересуется, как я в
постели, - за мной!“, и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
14)Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
15)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо
в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За
это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
16)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
17)Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели, и что она за это
хочет получить.
- Это тендер.
18)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
19)Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
20)Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль , просыпаешься в
постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа.
21)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
22)Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и
стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с
тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
- Это оптовая скидка.
23)Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
24)Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К
тебе подваливает пара мощных девчат и говорит: “Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!“
- Это “крыша“.
25)Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там
парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с
тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они
поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в
постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ
26)Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет. Одни
кричат: “Дорого!“, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в
постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты
сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там
тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами.
27)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: “Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось
ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?“
- Это креативный подход.
28)Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели,
но тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты
дашь один раз. А тому, у кого есть “Советское шампанское“ и
плитка “Алёнки“ - два, или может даже два с половиной раза.
- Это протекционизм.
29)Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами,
уединившимися с парнями...
- Это промышленный шпионаж.
30)Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство.
31)Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей
каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество.
32)Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Hо папа проплачивает
вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...
- Это государственные субсидии.
33)Ты постарела и пожухла... Но периодически находишь в почтовом ящике
засохший шоколадный батончик...
- Это пенсия.
34)Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь
на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт...
Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке.
35)Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании.
36)Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь
слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков.
37)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна
переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен
заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал,
что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен.
38)Ты пришла на вечеринку с друзьями, и видишь много симпатичных парней.
Ты начинаешь всем подряд рассказывать, как с тобой классно в постели.
Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок
шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2
неиспользованных презерватива.
- Это валовый национальный продукт.
39)Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу
вечеринки надираешься в ноль . И теперь для того, чтобы что-то с тобой
делать, парням приходиться самим тащить тебя до постели.
- Это drag and drop.
40)Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать
тебя: “Правда ли, что с тобой классно в постели?“, причем по их сальным
рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: “No
comments...“, а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает
твой шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации.
41)Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и
рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2
бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты
говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя
подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг.
42)Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к
нему и говоришь: “Пойдем наверх, я очень хороша в постели“. А он
говорит: “Я не могу, потому что люблю мальчиков“.
- Это неверный выбор целевой группы.
43)Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты
понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая.....
44)Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему прямо в машине подруги, зная, что
в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку, и машина - подруги.
- Это оффшорная зона.
45)Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь
заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в
компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
- Это отмывание капитала.
46) 33.Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - “Я хороша в постели !!!“
-Это спам.
47)Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то
грымзы и сосут из них бабло...
- Это Рынок, детка...