Сборка малолитражных легковых автомобилей Škoda 1000MB на заводе фирмы AZNP (Automobilové závody národní podnik, название фирмы Škoda в период 1945-1990-го гг.
); Млада-Болеслав. Серийное производство 4-местного седана Škoda 1000MB, оснащённого 4-цилиндровым двигателем объемом 988 куб.см и мощностью 42 л.с., было начато на чехословацком предприятии в 1964-м году. В 1966-м году на конвейер завода также стали модели 1000MB de Luxe, оснащённый двигателем, форсированным до 48 л.с., седан 1000MBG de Luxe и купе-хардтоп (двухдверный хардтоп) 1000MBX de Luxe, оснащённые двигателем с двумя карбюраторами, мощностью 52 л.с. В 1968-м году в серийное производство запустили и модели 1100MB de Luxe (седан) и 1100MBХ de Luxe (хардтоп), оснащённые двигателями 1 107 куб.см и мощностью 52 л.с. Всего за время производства было выпущено почти 450 тыс. машин данного типа, из которых почти 350 тыс - базовой модели 1000МВ
История Мира в фотографиях и не только..XIX- ХХ в.
Сборка малолитражных легковых автомобилей Škoda 1000MB на заводе фирмы AZNP (Automobilové závody národní podnik, название фирмы Škoda в период 1945-1990-го гг.
); Млада-Болеслав.
Серийное производство 4-местного седана Škoda 1000MB, оснащённого 4-цилиндровым двигателем объемом 988 куб.см и мощностью 42 л.с., было начато на чехословацком предприятии в 1964-м году. В 1966-м году на конвейер завода также стали модели 1000MB de Luxe, оснащённый двигателем, форсированным до 48 л.с., седан 1000MBG de Luxe и купе-хардтоп (двухдверный хардтоп) 1000MBX de Luxe, оснащённые двигателем с двумя карбюраторами, мощностью 52 л.с. В 1968-м году в серийное производство запустили и модели 1100MB de Luxe (седан) и 1100MBХ de Luxe (хардтоп), оснащённые двигателями 1 107 куб.см и мощностью 52 л.с. Всего за время производства было выпущено почти 450 тыс. машин данного типа, из которых почти 350 тыс - базовой модели 1000МВ