Комментарии
- 22 мар 2020 16:50Нютка✌️ 💝💝💝А есть задания для 1 класса?
- 23 мар 2020 19:52Дмитрий ИвановВ заданиях полный бардак! Неужели нельзя было систематезировать весь материал по датам и классам? Хорошо сделаны задания для 4-го и 5-го классов.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ВАЖНО!!!
В связи с переходом общеобразовательных организаций на дистанционное обучение с 19.03.2020 года домашние задания по учебным предметам будут выкладываться в группе. Просим все задания выполнять в рабочих тетрадях для последующего оценивания преподавателями.
ЗАДАНИЯ 4 КЛАСС НА 19.03.2020.
РУССКИЙ ЯЗЫК: с.76 – 77 упр. 157 – 160, выучить правило.
УКР. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ: с.82-84(все задания), №1,2 наизусть.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: с.22-32 (учебник)+ тетрадь
ИНФОРМАТИКА: создание и сохранение презентации
ТРУД: кукла из ниток
ЗАДАНИЯ 4 КЛАСС НА 20.03.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК: с. 79 упр.162 (изложение по самостоятельно составленному плану).
ЛИТ. ЧТЕНИЕ: с. 120 – 126 в/ч, с. 138 – 139 наизусть.
МАТЕМАТИКА: с.49 № 185-190 , задание для самопроверки.
МУЗЫКА: песни «Черепашонок» (повторить), «Доброта»(выучить)
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:повторить правила поведения.
ИСТОРИЯ
Всеобщ. ист. 10 кл.: §13 (чит.), сост. 10 вопр. к параграфу.
Обествознание 10 кл.: Написать сообщение: «Понятие политической элиты. Сущность, типы и особенности политического лидерства.».
Всеобщ. ист. 6 кл.:§48 (чит.), изуч. карту на с. 233; с. 238 «Проверьте…» (письм. в тетр.).
Всеобщ. ист. 9кл.: с. 218 – 221 (чит. и сост. хрон. табл. по «Гражд. Войне»); §25 (чит. и отвеч. устно на вопр. после параграфа).
Ист. Отеч. 8 кл.: по электронной книге - §8 (чит.), с. 101 – 102 (отвеч. на вопросы письм.)
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Параграф 13-14 прочитать, отвечать на вопросы № 1,2,3 (стр 53), №1,4 (стр 57)
ГЕОГРАФИЯ
6 класс- параграф 29,30 прочитать, отвечать на вопросы
8 класс - параграф 21,22 прочитать, отвечать на вопросы.
9 класс - параграф 27 прочитать, отвечать на вопросы 1,3,8 (стр165)
11 класс прочитать тему 10 (стр 339-349) вопросы № 10,11 стр 355,356
5 класс
Русский язык
Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного»
§105 Упражнения 599, 600, 601
Литература
Тема: «К.Г. Паустовский. Краткий рассказ о писателе. «Теплый хлеб», «Заячьи лапы». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского»
Стр. 68. Записать в тетради определение сказки и сказа.
Стр. 72 (плюс интернет ресурсы) в тетради составить хронологическую таблицу жизни и творчества Паустовского.
Стр. 73 – 89 – читать, отвечать на вопросы (устно).
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС (ЗАДАЧИ) Условия в тетрадь переписывать не нужно. Просто ставим № задачи.
1. Один штукатур может выполнить задание на 5 часов быстрее другого. Оба вместе они выполнят это задание за 6 часов. За сколько часов каждый из них выполнит задание?
2. Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить работу каждый рабочий, если одному из них на выполнение всей работы потребовалось на 10 дней больше, чем другому?
3. За 4 дня совместной работы двумя тракторами было вспахано 2/3 поля. За сколько дней можно было бы вспахать все поле каждым трактором , если первым его можно вспахать на 5 дней быстрее ,чем вторым?
4. Двое рабочих выполняют некоторую работу. После 45 мин совместной работы первый рабочий был переведен на другую работу, и второй рабочий закончил оставшуюся часть работы за 2 ч 15 мин. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности, если известно, что второму для этого понадобится на 1 ч больше, чем первому?
5. Бассейн может наполниться водой из двух кранов. Если первый кран открыть на 10 мин, а второй - на 20 мин, то бассейн будет наполнен. Если первый кран открыть на 5 мин, а второй - на 15 мин, то заполнится 3/5 бассейна. За какое время из каждого крана в отдельно¬сти может заполниться весь бассейн?
6. Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3 ч, а через вторую за 6 ч. Какую часть бассейна наполняют обе трубы за 1 ч совместной работы?
7. В каждый час первая труба наполняет 1\3 бассейна, а вторая – 1/6 бассейна. За сколько часов наполнится бассейн, если открыть две трубы?
8. В рукописи 60 страниц. Одна машинистка перепечатает рукопись за 12 ч, а вторая – за 6 ч. За сколько часов машинистки перепечатали бы рукопись при совместной работе?
9. Токарь может обточить 72 заготовки за 3 часа, а его ученику потребуется в два раза больше времени. За сколько часов они обточат 144 заготовки при совместной работе?
10. Бочка вмещает 60 л воды. Через первый кран ее можно заполнить за 3 мин, а через второй – за 6 мин. За сколько минут можно заполнить бочку через оба крана?
11. Один рабочий выполнит всю работу за 3 часа, а другой за 5 часов. Какую часть работы выполнит каждый из них за 1 час? Какую часть работы они выполнят за час вместе?