03.2020 5-9 КЛ. 📒 5 класс 1. Русский язык Тема: Морфологический разбор имени прилагательного. Задание §105 1. Запишите предложения, вставляя по смыслу прилагательные, согласуя их с существительными в роде, числе и падеже. Выполните морфологический разбор имён прилагательных. 1.(…) утром приятно побродить по лесу, подышать (…) воздухом. 2. С (…) утра и до (…) ночи слышится (…) пение птиц. 3.Наступило (…) лето. 4. (…) птичка сидела на верхушке (…) ели. 5. Сквозь (…) облака неожиданно появились (…) тучи. 2. Закрепление материала. 1-Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает: а) предмет; б) признак; в) действие. 2- Найдите строку, в которой даны только имена прилагательные: а) медленный, верное, желтизна, белеть; б) медленный, верное, жёлтый, белый; в) медленный, верность, жёлтый, белый; г) медлительность, белый, верность, жёлтый. 3- Укажите род прилагательных в предложении: В весеннем лесу песню раннюю запел жаворонок звонкий. Выберите подходящую строку: а), б) или в): а) весеннем (ср.), раннюю (ж.), звонкий (м.); б) весеннем (м.), раннюю (ср.), звонкий (м.); в) весеннем (м.), раннюю (ж.), звонкий (м.); 4- Определите падеж прилагательных в предложении: На зелёной полянке мы увидели небольшой куст с необычной листвою. Выберите подходящий ответ: а), б) или в): а) зелёной (Т.), небольшой (И.), необычной (Т.); б) зелёной (П.), небольшой (И.), необычной (Т.); в) зелёной (П.), небольшой (В.), необычной (Т.); 3. Разгадать шарады, но не забывайте, зашифрованные слова должны быть прилагательными. 1. Суффиксы взяты из слова «значительный», Корень из слова «переполненный», Приставка и окончание – из слова «исключительный». 2. Суффикс и окончание ищи в слове «терпеливый», Приставку – в слове «выписать», Корень – в слове «преподносить». 3. Суффикс и окончание те же, что и в слове «железный», Приставка та же, что и в слове «приезд», Корень тот же, что и в слове «подлежащее». 2. История Отечества - тема Классная работа – Ознакомится с материалами пунктов 1,2 параграфа 26. С. 187 – выписать понятия (план «Барбаросса» и «Новый порядок»), и даты в рамочке (только на этой странице). Домашняя работа – Читать параграф 26 (пункты 1 и 2). С. 189 №2, 4 (письменно) 3. Математика Классная работа - §4.12 и 4.13 (стр. 208-214) Домашняя работа – подготовиться к контрольной работе. 4. Английский язык – 9 модуль, тема «За покупками» Классная работа - упр. 1-5 стр. 106-107, упр. 2, 3b (письменно); Домашняя работа – упр. 6 стр. 107 (письменно). 5. Русская литература Тема: Константин Георгиевич ПАУСТОВСКИЙ (1892 – 1968). Краткий рассказ о писателе. «Теплый хлеб», «Заячьи лапы». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского. Задание Стр. 73-89 (прочитать ещё раз (при необходимости) Ответить письменно на вопросы: стр.82 №1,2; стр. 88 №1,2,3,4 📚 6 класс Математика параграф 4.4 стр.151-152. Письменно № 785, № 788. Всеобщ. ист. Повторить параграфы 44 – 49. Параграф 49, с. 241 «Проверьте…» (письменно). Домашняя работа Выполнить самостоятельную работу (прилагается отдельным документом) Рус. Лит. Прочитать легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор Царя Авгия». прочитать, пересказывать Англ. Яз. «Продукты питания» Классная работа упр. 1-8 с. 86-87 Домашняя работа упр.9 с. 87 Рус. Яз. Тема. Неопределенные местоимения. § 80, с. 76 упр. 458. Домашняя работа Д/з Упр. 459. Выучить орфограмму № 43. 📙 7 класс Русский язык «Простые и составные союзы» 59 Упр.359(письменно) Англ. яз. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты» Упр. 1-5 стр.86-87 Упр. 2, 5 (письменно) Упр. 6 стр. 87 (письменно) География «Географическое положение Евразии .Исследования и освоение материка.» 46 чит. стр.193 вопросы 1,3 (письменно) Практическая № 8 стр.193(Работа с контурной картой) Биология « Общая характеристика млекопитающих» 55стр.212 (учебник В.В Пасечник). Составить таблицу : Характеристика млекопитающих. Стр. 215 выписать определение понятий и выучить. ИЗО «Пропорции и особенности изображения животных или человека.» Лепка животных или человека. Материал: пластилин или солёное тесто. ( Предоставить фотоотчёт ) История 1)Ознакомится с материалами параграфов 20 – 21. 2)Выписать следующее в тетрадь (в таком порядке как здесь указано): - великое княжение – это - годы правления Данила (сына Александра Невского), Юрия (сына Данила), Ивана Калиты, Дмитрия Донского. 3) Выписать год Куликовской битвы. 1) Читать параграфы 20 – 21. 2) С. 47 № 5, 6 (сверху) (письменно). 3) С. 55 «Вопросы…» № 4, 5 (письменно). 📔 8 класс РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: «Обращение, знаки препинания» §55-56 упр. 352 Д/З §55-56 упр. 355 БИОЛОГИЯ Связь организма человека с внешней средой. Общая характеристика. Заболевания и повреждение глаз. Лаб. работа № 4 «Определение аккомодации глаза, реакция зрачков на свет». Д/З §45 стр 197 выписать определения РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Виктор Петрович Астафьев (1924-2001). Краткий рассказ о писателе «Фотография, на которой меня нет». Автобиографический характер рассказа. Классная работа стр. 188-195 Д/З дочитать рассказ стр. 195-205. ответить на вопросы № 1,2,3 стр 189 ГЕОГРАФИЯ Закономерности распространения почв. Карта почв. §21 прочитать, выписать основные понятия вопрос 1-4 письменно стр. 122 ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Классная работа Переписать таблицу в тетради (таблица прилагается отдельным документом). Домашняя работа Читать параграфы 20 – 21.Выучить таблицу (будете рассказывать по видеосвязи). АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Тема «Современные технологии в обучении» Классная работа упр. 1-9 стр. 112-113 Д/З упр. 6,7 письменно 113 📙 - 9 класс Предмет: Английский язык Тема: Польза и вред компьютерных игр. Задание Упр. 1-11 стр. 111. Упр. 12 стр. 111 (письменно) Предмет: Русский язык Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, Двоеточие в бессоюзном сложном предложении Задание § 33-35 Упр. 196, 197 Предмет: Алгебра Тема: Размещения Задание Глава 5. §11.32 Прочитать. Выучить формулу. Решать №754 – 764 Предмет: Биология Тема: Гипотезы происхождения жизни на земле. Задание Учебник Пасечник §35 стр. 130, стр. 133 – письменно ответить на вопросы №2,3 Предмет: Литература Тема: Контрольное сочинение по повести М.Булгакова «Собачье сердце» Задание Написать сочинение на одну из тем: 1. Смысл названия повести "Собачье сердце". 2. Образ профессора Ф. Ф. Преображенского в повести "Собачье сердце". 3. Сравнительная характеристика образов Шарика и П. П. Шарикова в повести "Собачье сердце". 4. Своеобразие проблематики повести "Собачье сердце". 5. Реальное и фантастическое в произведенияи М. А. Булгакова «Собачье сердце». Предмет: История Отечества Задание Классная работа 1) Ознакомится с материалом параграфа 24. 2) Следующее выписать в тетради: - «Народная воля» - это - марксизм – это - группа «Освобождение труда» - это - Ленин – это Домашняя работа Читать параграф 24. 2) Выполнить задания в тетради (задания прилагаются отдельным документом).
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ НА 30.
03.2020 5-9 КЛ.
📒 5 класс
1. Русский язык
Тема: Морфологический разбор имени прилагательного.
Задание
§105
1. Запишите предложения, вставляя по смыслу прилагательные, согласуя их с существительными в роде, числе и падеже. Выполните морфологический разбор имён прилагательных.
1.(…) утром приятно побродить по лесу, подышать (…) воздухом.
2. С (…) утра и до (…) ночи слышится (…) пение птиц.
3.Наступило (…) лето.
4. (…) птичка сидела на верхушке (…) ели.
5. Сквозь (…) облака неожиданно появились (…) тучи.
2. Закрепление материала.
1-Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает:
а) предмет; б) признак; в) действие.
2- Найдите строку, в которой даны только имена прилагательные:
а) медленный, верное, желтизна, белеть;
б) медленный, верное, жёлтый, белый;
в) медленный, верность, жёлтый, белый;
г) медлительность, белый, верность, жёлтый.
3- Укажите род прилагательных в предложении: В весеннем лесу песню раннюю запел жаворонок звонкий. Выберите подходящую строку: а), б) или в):
а) весеннем (ср.), раннюю (ж.), звонкий (м.);
б) весеннем (м.), раннюю (ср.), звонкий (м.);
в) весеннем (м.), раннюю (ж.), звонкий (м.);
4- Определите падеж прилагательных в предложении: На зелёной полянке мы увидели небольшой куст с необычной листвою. Выберите подходящий ответ: а), б) или в):
а) зелёной (Т.), небольшой (И.), необычной (Т.);
б) зелёной (П.), небольшой (И.), необычной (Т.);
в) зелёной (П.), небольшой (В.), необычной (Т.);
3. Разгадать шарады, но не забывайте, зашифрованные слова должны быть прилагательными.
1. Суффиксы взяты из слова «значительный»,
Корень из слова «переполненный»,
Приставка и окончание – из слова «исключительный».
2. Суффикс и окончание ищи в слове «терпеливый»,
Приставку – в слове «выписать»,
Корень – в слове «преподносить».
3. Суффикс и окончание те же, что и в слове «железный»,
Приставка та же, что и в слове «приезд»,
Корень тот же, что и в слове «подлежащее».
2. История Отечества - тема
Классная работа – Ознакомится с материалами пунктов 1,2 параграфа 26.
С. 187 – выписать понятия (план «Барбаросса» и «Новый порядок»), и даты в рамочке (только на этой странице).
Домашняя работа – Читать параграф 26 (пункты 1 и 2).
С. 189 №2, 4 (письменно)
3. Математика
Классная работа - §4.12 и 4.13 (стр. 208-214)
Домашняя работа – подготовиться к контрольной работе.
4. Английский язык – 9 модуль, тема «За покупками»
Классная работа - упр. 1-5 стр. 106-107, упр. 2, 3b (письменно);
Домашняя работа – упр. 6 стр. 107 (письменно).
5. Русская литература
Тема: Константин Георгиевич ПАУСТОВСКИЙ (1892 – 1968). Краткий рассказ о писателе. «Теплый хлеб», «Заячьи лапы». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.
Задание
Стр. 73-89 (прочитать ещё раз (при необходимости)
Ответить письменно на вопросы: стр.82 №1,2; стр. 88 №1,2,3,4
📚 6 класс
Математика параграф 4.4 стр.151-152. Письменно № 785, № 788.
Всеобщ. ист. Повторить параграфы 44 – 49. Параграф 49, с. 241 «Проверьте…» (письменно).
Домашняя работа Выполнить самостоятельную работу (прилагается отдельным документом)
Рус. Лит.
Прочитать легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор Царя Авгия». прочитать, пересказывать
Англ. Яз. «Продукты питания»
Классная работа упр. 1-8 с. 86-87
Домашняя работа упр.9 с. 87
Рус. Яз. Тема. Неопределенные местоимения. § 80, с. 76 упр. 458.
Домашняя работа Д/з Упр. 459. Выучить орфограмму № 43.
📙 7 класс
Русский язык «Простые и составные союзы» 59 Упр.359(письменно)
Англ. яз. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты» Упр. 1-5 стр.86-87
Упр. 2, 5 (письменно) Упр. 6 стр. 87 (письменно)
География «Географическое положение Евразии .Исследования и освоение материка.» 46 чит. стр.193 вопросы 1,3 (письменно) Практическая № 8 стр.193(Работа с контурной картой)
Биология « Общая характеристика млекопитающих» 55стр.212 (учебник В.В Пасечник).
Составить таблицу : Характеристика млекопитающих. Стр. 215 выписать определение понятий и выучить.
ИЗО «Пропорции и особенности изображения животных или человека.» Лепка животных или человека. Материал: пластилин или солёное тесто.
( Предоставить фотоотчёт )
История
1)Ознакомится с материалами параграфов 20 – 21.
2)Выписать следующее в тетрадь (в таком порядке как здесь указано):
- великое княжение – это
- годы правления Данила (сына Александра Невского), Юрия (сына Данила), Ивана Калиты, Дмитрия Донского.
3) Выписать год Куликовской битвы. 1) Читать параграфы 20 – 21.
2) С. 47 № 5, 6 (сверху) (письменно).
3) С. 55 «Вопросы…» № 4, 5 (письменно).
📔 8 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: «Обращение, знаки препинания» §55-56 упр. 352
Д/З §55-56 упр. 355
БИОЛОГИЯ
Связь организма человека с внешней средой. Общая характеристика. Заболевания и повреждение глаз. Лаб. работа № 4 «Определение аккомодации глаза, реакция зрачков на свет».
Д/З §45 стр 197 выписать определения
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Виктор Петрович Астафьев (1924-2001). Краткий рассказ о писателе «Фотография, на которой меня нет». Автобиографический характер рассказа.
Классная работа стр. 188-195
Д/З дочитать рассказ стр. 195-205. ответить на вопросы № 1,2,3 стр 189
ГЕОГРАФИЯ
Закономерности распространения почв. Карта почв. §21 прочитать, выписать основные понятия вопрос 1-4 письменно стр. 122
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Классная работа Переписать таблицу в тетради (таблица прилагается отдельным документом).
Домашняя работа Читать параграфы 20 – 21.Выучить таблицу (будете рассказывать по видеосвязи).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема «Современные технологии в обучении»
Классная работа упр. 1-9 стр. 112-113
Д/З упр. 6,7 письменно 113
📙 - 9 класс
Предмет: Английский язык
Тема: Польза и вред компьютерных игр.
Задание
Упр. 1-11 стр. 111. Упр. 12 стр. 111 (письменно)
Предмет: Русский язык
Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
Задание
§ 33-35 Упр. 196, 197
Предмет: Алгебра
Тема: Размещения
Задание
Глава 5. §11.32 Прочитать. Выучить формулу. Решать №754 – 764
Предмет: Биология
Тема: Гипотезы происхождения жизни на земле.
Задание
Учебник Пасечник §35 стр. 130, стр. 133 – письменно ответить на вопросы №2,3
Предмет: Литература
Тема: Контрольное сочинение по повести М.Булгакова «Собачье сердце»
Задание
Написать сочинение на одну из тем:
1. Смысл названия повести "Собачье сердце".
2. Образ профессора Ф. Ф. Преображенского в повести "Собачье сердце".
3. Сравнительная характеристика образов Шарика и П. П. Шарикова в повести "Собачье сердце".
4. Своеобразие проблематики повести "Собачье сердце".
5. Реальное и фантастическое в произведенияи М. А. Булгакова «Собачье сердце».
Предмет: История Отечества
Задание
Классная работа
1) Ознакомится с материалом параграфа 24.
2) Следующее выписать в тетради:
- «Народная воля» - это
- марксизм – это
- группа «Освобождение труда» - это
- Ленин – это
Домашняя работа
Читать параграф 24.
2) Выполнить задания в тетради (задания прилагаются отдельным документом).