🏀 ⚽ ФИЗКУЛЬТУРА.

Задания на 31.03.2020 5-11 класс
Задание для самостоятельной работы по физической культуре
для учащихся 5 класса.
На 31.03.2020
Завести тетрадь по физкультуре;
Записать «Самостоятельная работа», число 31.03.2020;
Записать информацию:

🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073700752
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073705104





запомнить информацию близко к тексту:
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073715088
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073734032
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073742224




Отступив 4 клеточки пишем «Домашняя работа» выполняем тест:
Пишем ( например 1 – да ; вопросы не переписывать)
Ответы «Да», «Нет»
1. Относится ли к туристическому снаряжению ложка?
2. Бывает ли тип снаряжения «групповое»?
3. Существует ли тип туристического костра «феерверк»?
4. Мхи и лишайники на камнях чаще растут с западной стороны?
⚽ Задание для самостоятельной работы по физической культуре
для учащихся 7 класса.

На 31.03.2020

Завести тетрадь по физкультуре;
Записать «Самостоятельная работа», число 31.03.2020;
Записать информацию:
Тема:ПТБ. Снаряжение туриста. Виды туристского костра. Основы ориентирования на местности. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073940112
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073946768
запомнить информацию близко к тексту:
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073980048
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073991312
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907073994896
Отступив 4 клеточки пишем «Домашняя работа» отвечаем на вопросы письменно:
1. Какие типы туристических костров вы знаете?
2. Какие предметы относятся к личному снаряжению?
3. С какой стороны дерева муравьи чаще располагают муравейник?
(относительно сторон света).
🏀 ⚽ Задание для самостоятельной работы по физической культуре
для учащихся 9 класса.

На 31.03.2020

Завести тетрадь по физкультуре.
Записать «Самостоятельная работа», число 31.03.2020.
Записать информацию:
Тема:ПТБ. Учебные соревнования. Кросс-поход.
Выписать основное:
Соревнования туристов. Пешеходный туризм
ДИСТАНЦИИ И ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Общие принципы построения дистанции
Соревнования пешеходных туристов заключаются в командном прохождении дистанции с преодолением естественных и искусственных препятствий, большая часть которых часто встречается в походах, а также в выполнении специальных заданий.

В зависимости от сложности дистанции соревнования делятся на 4 класса (от I до IV). Сложность дистанции, в свою очередь, определяется технической сложностью отдельных этапов, в значительной мере соответствующей препятствиям в походах. Определяющие этапы дистанции IV класса характерны для походов V категории сложности, III класса - для походов IV категории сложности и т. д.

Соревнования проводятся на двух дистанциях: поход-кросс и полоса препятствий. Для соревнований ПI и IV класса необходимо устанавливать обе дистанции
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074123408
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074130576
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074136976
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074141840
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074146704
10 элементов снаряжения записать в тетрадь.
Отступить 4 клетки, записать : «Домашняя работа»
Ответить письменно на вопросы не переписывая их:
1. Можно ли в одиночку участвовать в соревнованиях по спортивному туризму?
2. Какие виды спортивного туризма вы знаете?
3. Что такое кросс-поход?

⚽ 🏀Задание для самостоятельной работы по физической культуре
для учащихся 10- 11 класса

На 31.03.2020

Завести тетрадь по физкультуре;
Записать «Самостоятельная работа», число 31.03.2020;
Записать информацию:
Тема:ПТБ. Вязание туристических узлов по их техническому предназначению.

В тетради записать название узлов и их назначение. Изучить изложенный ниже материал, уметь пересказать близко к тексту!
Туристические узлы и петли
Узлы туристические с названиями (схемы показывают верёвочные страховочные и вспомогательные соединения) используют во время спусков, подъёмов, переправ. В этом случае туристы применяют модификации морских узлов.
Проводник
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074206608
Проводник – незатягивающийся петлевой узел, простой, завязывается одной рукой. Его делают в начале или середине троса для фиксации. Под воздействием узел сильно затягивается и не скользит.
Проводником соединяют верёвку с карабином или металлическим кольцом, обвязывают дерево или столб. Узел применяют в страховочных системах, для закрепления верёвочных лестниц. Если на тросе есть испорченный участок, его выделяют, завязав проводник.

Техника выполнения:
1. Конец верёвки складывают вдвое, формируют петлю.
2. Протягивают двойной конец в петлю, стягивают.
3. Если крепление используется под переменными нагрузками, то вяжут контрольный узел.
Минус проводника – тяжело распускается, на середине троса работает хуже, чем на конце.
Узел пустышка
Дополнительный узел, которым пользуются для стягивания верха мешка, рюкзака. Пустышка легко развязывается, стоит потянуть концы верёвки в разные стороны.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074260368
Пустышка: узлы туристические (названия, схемы, как вязать)
Техника выполнения:
1. На середине верёвки сворачивают петлю.
2. Через неё протягивают одну часть верёвки, формируя петлю-ушко.
3. Затягивают узел.
Связку пустышка используют при завязывании узлов булинь и двойной проводник.
Маркировочный узел
Другое название маркировочного узла – альпийская катушка. Так завязывают провода и верёвки длиной до 40 м, когда они для транспортировки и хранения свёрнуты в бухту – многослойное кольцо. Связка фиксирует край троса и не даёт мотку распуститься.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074284944

Маркировочный узел: узлы туристические (названия, схемы, как вязать)
Техника выполнения:
1. Сворачивают верёвку бухтой, последний оборот делают короче остальных на 1/3.
2. На конце верёвки формируют петлю.
3. Плотными витками оборачивают моток и петлю свободным концом верёвки 5-7 раз и протягивают его в петлю.
4. Затягивают узел до упора.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074313872

Маркировочное крепление туристы используют при изготовлении носилок, чтобы нарастить короткие деревянные части основы. Связисты с помощью альпийской катушки восстанавливают повреждённый кабель.
Стремя
Стремя, он же щёголь или выбленочный – узел, которым прикрепляют верёвки к опорам, карабинам и другим предметам с ровной поверхностью. Его применяют для самостраховки, во время спасательных операций, используют как петлю для ноги во время подъёма. С помощью узла стремя несколько предметов связывают одной верёвкой.
Техника выполнения на опоре:
1. Свободным концом верёвки 1 раз оборачивают столб, формируют петлю и опускают конец вниз.
2. Внизу накручивают на опоре ещё одну петлю, затягивают.
Стремя: узлы туристические (названия, схемы, как вязать)
Если верёвка синтетическая, то близко к опоре завязывают дополнительный узел. При завязывании стремени одним концом контрольный узел также необходим.
Техника выполнения одним концом:
1. Пропускают канат через опору или карабин.
2. Перекрещивают верёвки, чтобы получилась петля и делают ещё одну петлю навстречу первой.
3. Надевают вторую петлю на опору (карабин). Затягивают стремя, потянув одновременно вниз за два конца верёвки.
Во время использования стремени нужно учитывать, что при постоянной нагрузке узел не затягивается, а при переменном приложении силы – ползёт.
Схватывающий узел (прусик)
Узел придумал австрийский альпинист Карл Прусик. Его завязывают тонкой верёвкой (репшнуром) на основном канате большего диаметра. Оптимальное соотношение диаметров верёвок – 1:2.
Применяют прусик при изготовлении натяжной переправы, для страховки во время подъёма и спуска по верёвке. Узел просто вяжется одной рукой, прочно удерживает нагрузку, в ослабленном состоянии легко двигается.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074363792

Схватывающий узел (прусик): узлы туристические (названия, схемы, как вязать)
Техника выполнения:
1. Концы репшнура связывают между собой, чтобы получилась петля.
2. Оборачивают петлёй основную верёвку и протягивают через себя. Так повторяют, чтобы по сторонам крепления образовались симметричные витки. Альпинисты используют узел, закрученный в 3 оборота.
3. Прусик поправляют и стягивают. Если репшнур не был завязан встречным узлом, то делают контроль.
НЕДОСТАТКИ УЗЛА: СКОЛЬЗИТ НА МОКРОЙ И ОБЛЕДЕНЕЛОЙ ОСНОВЕ, НЕ ДЕРЖИТСЯ НА ЖЁСТКИХ ТРОСАХ, ТРЕБУЕТ БОЛЬШОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗЫВАНИЯ.
Восьмёрка
Узел восьмёрка – стопорный узел, быстрый в выполнении. Он утолщает верёвку и блокирует её, не давая проскальзывать через крепления или отверстия. С помощью восьмёрки альпинисты крепят к тросу карабины, рыбаки привязывают крючки к леске.
Узел самостоятельно не развязывается, не смещается, не затягивается. Его применяют на тросах и верёвках из всех материалов. Не подходит восьмёрка только для жёстких лесок из флюорокарбона.
🏀 ⚽  ФИЗКУЛЬТУРА.Задания на 31.03.2020 5-11 класс - 907074383248

Восьмерка: узлы туристические (названия, схемы, как вязать)
Техника выполнения:
1. Верёвку перекрещивают в форме петли так, чтобы длинная часть верёвки находилась сверху короткой.
2. Протягивают короткий конец в петлю.
3. Узел затягивают.
Д/з связать перечисленные узлы на кусках верёвки или шнурках, принести на консультацию.
🎳 🎳 10 Класс

Комментарии

Комментариев нет.