ЗАДАНИЯ НА 02.04.2020 для 1-4 классов 📕 1. Русский язык. Тема «Текст». Заголовок и текст Русский язык В.П. Канакина стр.10-11, пов. стр.5 2. Окружающий мир Тема. «Почему нужно есть много овощей и фруктов» стр. 54-55 по учебнику «Окружающий мир» 2 часть Д/З нарисовать овощи и фрукты 3. Уроки гражданственности и духовности Донбасса Тема. «Наследники Победы: отражение нацисткой агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015гг» (материал будет отправлен в личные сообщения) 4. Трудовое обучение. Тема «Поролон как поделочный материал» https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fbooks.google.com.ua%2Fbooks%3Fid%3DSphADgAAQBAJ%26amp%3Bpg%3DPT86%26amp%3Blpg%3DPT86%26amp%3Bdq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%2B1%2B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bsource%3Dbl%26amp%3Bots%3DXjTd1uELjJ%26amp%3Bsig%3DACfU3U3CcQYWcZGEs5pE34U4cMW0iQXpxQ%26amp%3Bhl%3Dru%26amp%3Bsa%3DX%26amp%3Bved%3D2ahUKEwix_cSrrMXoAhXEfZoKHU7sDQYQ6AEwDXoECAkQAQ%23v%3Donepage%26amp%3Bq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25201%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bf%3Dfalse&st.sig=eNLmIa9BvGb_oo2kzsg9CYQGK2hxbyCQ-JZ8UkT_5sQ 5. Индивидуальное занятие по русскому языку. Работать с текстом «Страх и мужество» стр.16 упр. 26 по учебнику Л.И.Лебедева, Э.В.Дьячкова «Русский язык» 📕 2 класс Чтение Тема. Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой». С. 144- 148. Читать, отвечать на вопросы. Русский язык Тема. Роль глаголов в тексте-повествовании. Классная работа: с. 83-84 упр. 145, упр. 146 (устно). Д/з: упр. 147, повт. правило с.82. Дополнительные занятия (математика) Решить уравнения: х+ 20 = 48 х - 18 = 32 х - 34 = 12+18 Урок гражданственности Донбасса Тема №11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне. Материалы к теме № 11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне. Понятия: Битва за Днепр; Освобождение Киева; "Восточный вал", "Концерт". Даты: сентябрь - ноябрь 1943-битва за Днепр 6 ноября - освобождение Киева Историческая справка: Битва за Днепр — ряд взаимосвязанных стратегических операций Великой Отечественной войны, проведённых вооруженными силами Союза ССР, во второй половине 1943 года на берегах Днепра. С обеих сторон в битве приняло участие до 4 млн. человек, а её фронт растянулся на 750 километров. В результате четырёхмесячной операции Левобережная Украина была почти полностью освобождена Красной армией от нацистских захватчиков. В ходе операции значительные силы Красной Армии форсировали реку, создали несколько стратегических плацдармов на правом берегу реки, а также освободили город Киев. Битва за Днепр стала одним из крупнейших сражений в мировой истории. Приказ соорудить оборонные сооружения у Днепра, известные как «Восточный вал», был отдан немецкой ставкой 11 августа 1943 года и начал приводиться в исполнение незамедлительно. Укрепления возводились вдоль всего берега Днепра, но надежды на обеспечение надёжной и массированной обороны за столь короткий срок были невелики. Как следствие, «Восточный вал» не был одинаково крепок на всём протяжении фронта. Самые серьёзные укрепления были сконцентрированы в местах наиболее вероятной переправы советских войск: у Кременчуга и Никополя, а также в Запорожье. В дополнение к оборонительным мерам, 7 сентября 1943 года силы СС и вермахта получили приказ полностью опустошать территории, с которых приходилось отступать, с тем, чтобы замедлить продвижение РККА и попытаться усложнить снабжение её объединений, соединений и частей. Этот приказ о тактике «выжженной земли» проводился в исполнение неукоснительно, сопровождаясь массовым истреблением мирного населения Советского Союза. Советское наступление на левом берегу 26 августа 1943 года советские дивизии начали движение по всему 750-километровому фронту, растянувшемуся от Смоленска до Азовского моря. Это была крупномасштабная операция, в которой было задействовано 2 650 000 человек, 51 000 орудий, 2400 танков и 2850 самолётов, в составе пяти фронтов: Центральный фронт (20 октября переименован в Белорусский фронт) Воронежский фронт (20 октября переименован в 1-й Украинский фронт) Степной фронт (20 октября переименован в 2-й Украинский фронт) Юго-западный фронт (20 октября переименован в 3-й Украинский фронт) Южный фронт (20 октября переименован в 4-й Украинский фронт) Всего в операциях было задействовано 36 общевойсковых, 4 танковых и 5 воздушных армий. Несмотря на значительное численное превосходство, наступление было чрезвычайно затруднено. Немецкое сопротивление было ожесточённым — яростные бои шли за каждый город и каждую деревню. Вермахт широко использовал арьергарды(заслоны в тылу): даже после отхода основных немецких частей в каждом городе и на каждой высоте оставался гарнизон, тормозящий продвижение советских войск. Однако к началу сентября в полосе наступления Центрального фронта советские войска рассекли немецкий фронт и в образовавшуюся брешь устремились к Днепру. 21 сентября они освободили Чернигов в ходе Черниговско-Припятской операции. Через три недели после начала наступления, несмотря на огромные потери Красной Армии, стало ясно — вермахт не способен сдерживать советские атаки на ровном, открытом пространстве степей, где численное превосходство Красной Армии легко обеспечивало ей победу. Манштейн запросил в помощь 12 новых дивизий в последней надежде остановить наступление, но резервы немцев и так были опасно истощены. Как следствие, 15 сентября 1943 года Гитлер приказал Группе Армии «Юг» отступать до оборонительных укреплений на Днепре. Начался так называемый «бег к Днепру». С целью ослабления сопротивления на правом берегу Днепра, советское командование решилось высадить на правый берег парашютный десант. Так, 24 сентября 1943 года была начата Днепровская воздушно-десантная операция. Целью советских десантников был срыв подхода немецких подкреплений к только что захваченным плацдармам на Воронежском фронте. Операция завершилась полным провалом. Из-за плохого знания пилотами местности первая волна десанта была сброшена на советские же позиции и, частично, в Днепр. Вторую же волну из 5000 десантников разбросало на площади в несколько десятков квадратных километров. Более того, из-за плохо проведённой разведки местности, не позволившей засечь механизированные части немцев, большая часть десанта, за неимением противотанкового оружия, была подавлена вскоре после высадки. Отдельные группы, потеряв радиосвязь с центром, пытались атаковать немецкие части снабжения или присоединялись к партизанскому движению. Несмотря на большие потери, Днепровская воздушно-десантная операция отвлекла внимание значительного количества немецких механизированных соединений, что позволило осуществлять переправу войск с меньшими потерями. Тем не менее, после неудачи Вяземской и Днепровской десантных операций, Ставка ВГК отказалась от дальнейшего массового использования десанта. Киевская наступательная операция 1943 года На центральном участке битвы, в полосе Воронежского фронта, события развивались очень драматично. На Букринском плацдарме была собрана ударная группировка фронта. В октябре 1943 года она дважды переходила в наступление с целью освободить Киев ударом с юга. Оба наступления были отбиты немцами. Тогда к началу ноября одна танковая и одна общевойсковая армии, а также несколько корпусов были скрытно выведены с этого плацдарма и переброшены на Лютежский плацдарм севернее Киева. Удар оттуда оказался полной неожиданностью для противника. 6 ноября Киев был освобождён и вокруг него был создан второй стратегический плацдарм. Попытки немецкого командования ликвидировать его и вернуть Киев были отбиты советскими войсками в ходе Киевской оборонительной операции. С её завершением битва за Днепр считается завершённой. 📕 3 класс 1. Русский язык – тема: «Изменение имён прилагательных по числам» Выполнить упражнения- 135, 136,137 дом. зад.- упр. 138 с.79, выучить правила с. 78 2. Окружающий мир – тема: «Растениеводство и животноводство Сельское хозяйство как составная часть экономики. Практическая работа 16» Прочитать, пересказать с. 51-54, описать клубнику по плану на с. 54 в тетрадь. 3. Литературное чтение – тема: «А. Платонов. «Цветок на земле» Прочитать, пересказать с. 134-136, задание 4 письменно в тетрадь. 4. Украинский язык – тема: «Главные и второстепенные члены предложения» Выполнить упр 93, выучить правила с. 47-48, дом.зад. – упр. 97 5. Индивидуальное занятие по русскому языку - отрабатывать каллиграфию:
📕 📕 📕 4 класс 4 КЛАСС.ЗАДАНИЯ НА 02.04.2020. ИНФОРМАТИКА:Тема «Технология работы с графической информацией в мастере презентаций». Материал записать в тетрадь. По практической работе прислать фотоотчёт.Процесс создания презентации в MicrosoftPowerPoint состоит из следующих действий: -выбора общего оформления; -добавления новых слайдов и их содержимого; -выбора разметки слайдов; -изменения при необходимости оформления слайдов; -изменения цветовой схемы; -применения различных шаблонов оформления; -создание эффектов анимации при демонстрации слайдов.Для оформления презентации существует много разных шаблонов-образцов оформления слайдов. Чтобы оформить презентацию, выбери кнопку «Дизайн». Выбери шаблон, который тебе понравился. Для лучшего восприятия информации используют графические изображения (фотографии, рисунки, иллюстрации, схемы, карты).Работа над алгоритмом размещения изображения на слайде. «Руководство к действию» 1.Выбери нужный слайд. 2.Выбери кнопку «Вставка» в левом верхнем углу окна PowerPoint, вставить рисунок.3.В окне вставки рисунка открой папку, в которой находится изображение. 4.Сначала выбери изображение, потом кнопку открыть.Размер изображения можно изменить. Для этого выдели изображение, установи указатель на один из маркеров и перемещай мышь в нужном направлении.Изменение места расположения на слайде происходит перетягиванием. Чтобы удалить изображение, его необходимо выделить и нажать клавишу Delete.Практическая работа за компьютером (10-15 мин) 1.Открой презентацию, созданную ранее. 2.Выбери оформление презентации 3.Введи на слайдах текст и вставь подобранные графические изображения. 4.Сохрани презентацию.РУССКИЙ ЯЗЫК:с.82 упр.166, правило. Д/з: упр. 168, выучить правило.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:с.34 – 45, тетрадь, письменно ответить на вопросы с. 39 №1-4, задание № 1 (план рассказа). Д/з: с.34 – 45, письменно ответить на вопросы с.45.УКР. ЯЗЫК И ЛИТ. ЧТЕНИЕ:с. 85-87 (учебное пособие) упр. 1(у.), 2(у.), 3, 4. Д/з: упр. 5, упр.2 (в/ч), выучить правилаТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: Тема «Игрушки из соломки и ниток» (прислать фотоотчёт) ВСЕМ УДАЧИ!!!
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!
ЗАДАНИЯ НА 02.04.2020 для 1-4 классов
📕 1. Русский язык. Тема «Текст». Заголовок и текст
Русский язык В.П. Канакина стр.10-11, пов. стр.5
2. Окружающий мир Тема. «Почему нужно есть много овощей и фруктов» стр. 54-55 по учебнику «Окружающий мир» 2 часть
Д/З нарисовать овощи и фрукты
3. Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема. «Наследники Победы: отражение нацисткой агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015гг»
(материал будет отправлен в личные сообщения)
4. Трудовое обучение. Тема «Поролон как поделочный материал» https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fbooks.google.com.ua%2Fbooks%3Fid%3DSphADgAAQBAJ%26amp%3Bpg%3DPT86%26amp%3Blpg%3DPT86%26amp%3Bdq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%2B1%2B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bsource%3Dbl%26amp%3Bots%3DXjTd1uELjJ%26amp%3Bsig%3DACfU3U3CcQYWcZGEs5pE34U4cMW0iQXpxQ%26amp%3Bhl%3Dru%26amp%3Bsa%3DX%26amp%3Bved%3D2ahUKEwix_cSrrMXoAhXEfZoKHU7sDQYQ6AEwDXoECAkQAQ%23v%3Donepage%26amp%3Bq%3D%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25201%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%26amp%3Bf%3Dfalse&st.sig=eNLmIa9BvGb_oo2kzsg9CYQGK2hxbyCQ-JZ8UkT_5sQ 5. Индивидуальное занятие по русскому языку.
Работать с текстом «Страх и мужество» стр.16 упр. 26 по учебнику Л.И.Лебедева, Э.В.Дьячкова «Русский язык»
📕 2 класс
Чтение
Тема. Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой».
С. 144- 148. Читать, отвечать на вопросы.
Русский язык
Тема. Роль глаголов в тексте-повествовании.
Классная работа: с. 83-84 упр. 145, упр. 146 (устно).
Д/з: упр. 147, повт. правило с.82.
Дополнительные занятия (математика)
Решить уравнения:
х+ 20 = 48 х - 18 = 32 х - 34 = 12+18
Урок гражданственности Донбасса
Тема №11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.
Материалы к теме № 11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.
Понятия:
Битва за Днепр; Освобождение Киева; "Восточный вал", "Концерт".
Даты:
сентябрь - ноябрь 1943-битва за Днепр
6 ноября - освобождение Киева
Историческая справка:
Битва за Днепр — ряд взаимосвязанных стратегических операций Великой Отечественной войны, проведённых вооруженными силами Союза ССР, во второй половине 1943 года на берегах Днепра. С обеих сторон в битве приняло участие до 4 млн. человек, а её фронт растянулся на 750 километров. В результате четырёхмесячной операции Левобережная Украина была почти полностью освобождена Красной армией от нацистских захватчиков. В ходе операции значительные силы Красной Армии форсировали реку, создали несколько стратегических плацдармов на правом берегу реки, а также освободили город Киев. Битва за Днепр стала одним из крупнейших сражений в мировой истории.
Приказ соорудить оборонные сооружения у Днепра, известные как «Восточный вал», был отдан немецкой ставкой 11 августа 1943 года и начал приводиться в исполнение незамедлительно. Укрепления возводились вдоль всего берега Днепра, но надежды на обеспечение надёжной и массированной обороны за столь короткий срок были невелики. Как следствие, «Восточный вал» не был одинаково крепок на всём протяжении фронта. Самые серьёзные укрепления были сконцентрированы в местах наиболее вероятной переправы советских войск: у Кременчуга и Никополя, а также в Запорожье. В дополнение к оборонительным мерам, 7 сентября 1943 года силы СС и вермахта получили приказ полностью опустошать территории, с которых приходилось отступать, с тем, чтобы замедлить продвижение РККА и попытаться усложнить снабжение её объединений, соединений и частей. Этот приказ о тактике «выжженной земли» проводился в исполнение неукоснительно, сопровождаясь массовым истреблением мирного населения Советского Союза.
Советское наступление на левом берегу
26 августа 1943 года советские дивизии начали движение по всему 750-километровому фронту, растянувшемуся от Смоленска до Азовского моря. Это была крупномасштабная операция, в которой было задействовано 2 650 000 человек, 51 000 орудий, 2400 танков и 2850 самолётов, в составе пяти фронтов:
Центральный фронт (20 октября переименован в Белорусский фронт)
Воронежский фронт (20 октября переименован в 1-й Украинский фронт)
Степной фронт (20 октября переименован в 2-й Украинский фронт)
Юго-западный фронт (20 октября переименован в 3-й Украинский фронт)
Южный фронт (20 октября переименован в 4-й Украинский фронт)
Всего в операциях было задействовано 36 общевойсковых, 4 танковых и 5 воздушных армий.
Несмотря на значительное численное превосходство, наступление было чрезвычайно затруднено. Немецкое сопротивление было ожесточённым — яростные бои шли за каждый город и каждую деревню. Вермахт широко использовал арьергарды(заслоны в тылу): даже после отхода основных немецких частей в каждом городе и на каждой высоте оставался гарнизон, тормозящий продвижение советских войск. Однако к началу сентября в полосе наступления Центрального фронта советские войска рассекли немецкий фронт и в образовавшуюся брешь устремились к Днепру. 21 сентября они освободили Чернигов в ходе Черниговско-Припятской операции. Через три недели после начала наступления, несмотря на огромные потери Красной Армии, стало ясно — вермахт не способен сдерживать советские атаки на ровном, открытом пространстве степей, где численное превосходство Красной Армии легко обеспечивало ей победу. Манштейн запросил в помощь 12 новых дивизий в последней надежде остановить наступление, но резервы немцев и так были опасно истощены. Как следствие, 15 сентября 1943 года Гитлер приказал Группе Армии «Юг» отступать до оборонительных укреплений на Днепре. Начался так называемый «бег к Днепру».
С целью ослабления сопротивления на правом берегу Днепра, советское командование решилось высадить на правый берег парашютный десант. Так, 24 сентября 1943 года была начата Днепровская воздушно-десантная операция. Целью советских десантников был срыв подхода немецких подкреплений к только что захваченным плацдармам на Воронежском фронте. Операция завершилась полным провалом. Из-за плохого знания пилотами местности первая волна десанта была сброшена на советские же позиции и, частично, в Днепр. Вторую же волну из 5000 десантников разбросало на площади в несколько десятков квадратных километров. Более того, из-за плохо проведённой разведки местности, не позволившей засечь механизированные части немцев, большая часть десанта, за неимением противотанкового оружия, была подавлена вскоре после высадки. Отдельные группы, потеряв радиосвязь с центром, пытались атаковать немецкие части снабжения или присоединялись к партизанскому движению.
Несмотря на большие потери, Днепровская воздушно-десантная операция отвлекла внимание значительного количества немецких механизированных соединений, что позволило осуществлять переправу войск с меньшими потерями. Тем не менее, после неудачи Вяземской и Днепровской десантных операций, Ставка ВГК отказалась от дальнейшего массового использования десанта.
Киевская наступательная операция 1943 года
На центральном участке битвы, в полосе Воронежского фронта, события развивались очень драматично. На Букринском плацдарме была собрана ударная группировка фронта. В октябре 1943 года она дважды переходила в наступление с целью освободить Киев ударом с юга. Оба наступления были отбиты немцами. Тогда к началу ноября одна танковая и одна общевойсковая армии, а также несколько корпусов были скрытно выведены с этого плацдарма и переброшены на Лютежский плацдарм севернее Киева. Удар оттуда оказался полной неожиданностью для противника. 6 ноября Киев был освобождён и вокруг него был создан второй стратегический плацдарм.
Попытки немецкого командования ликвидировать его и вернуть Киев были отбиты советскими войсками в ходе Киевской оборонительной операции. С её завершением битва за Днепр считается завершённой.
📕 3 класс
1. Русский язык – тема: «Изменение имён прилагательных по числам»
Выполнить упражнения- 135, 136,137 дом. зад.- упр. 138 с.79, выучить правила с. 78
2. Окружающий мир – тема: «Растениеводство и животноводство Сельское хозяйство как составная часть экономики. Практическая работа 16»
Прочитать, пересказать с. 51-54, описать клубнику по плану на с. 54 в тетрадь.
3. Литературное чтение – тема: «А. Платонов. «Цветок на земле»
Прочитать, пересказать с. 134-136, задание 4 письменно в тетрадь.
4. Украинский язык – тема: «Главные и второстепенные члены предложения»
Выполнить упр 93, выучить правила с. 47-48, дом.зад. – упр. 97
5. Индивидуальное занятие по русскому языку - отрабатывать каллиграфию:
4 КЛАСС.ЗАДАНИЯ НА 02.04.2020.
ИНФОРМАТИКА:Тема «Технология работы с графической информацией в мастере презентаций». Материал записать в тетрадь. По практической работе прислать фотоотчёт.Процесс создания презентации в MicrosoftPowerPoint состоит из следующих действий: -выбора общего оформления; -добавления новых слайдов и их содержимого; -выбора разметки слайдов; -изменения при необходимости оформления слайдов; -изменения цветовой схемы; -применения различных шаблонов оформления; -создание эффектов анимации при демонстрации слайдов.Для оформления презентации существует много разных шаблонов-образцов оформления слайдов. Чтобы оформить презентацию, выбери кнопку «Дизайн». Выбери шаблон, который тебе понравился. Для лучшего восприятия информации используют графические изображения (фотографии, рисунки, иллюстрации, схемы, карты).Работа над алгоритмом размещения изображения на слайде. «Руководство к действию» 1.Выбери нужный слайд. 2.Выбери кнопку «Вставка» в левом верхнем углу окна PowerPoint, вставить рисунок.3.В окне вставки рисунка открой папку, в которой находится изображение. 4.Сначала выбери изображение, потом кнопку открыть.Размер изображения можно изменить. Для этого выдели изображение, установи указатель на один из маркеров и перемещай мышь в нужном направлении.Изменение места расположения на слайде происходит перетягиванием. Чтобы удалить изображение, его необходимо выделить и нажать клавишу Delete.Практическая работа за компьютером (10-15 мин) 1.Открой презентацию, созданную ранее. 2.Выбери оформление презентации 3.Введи на слайдах текст и вставь подобранные графические изображения. 4.Сохрани презентацию.РУССКИЙ ЯЗЫК:с.82 упр.166, правило. Д/з: упр. 168, выучить правило.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:с.34 – 45, тетрадь, письменно ответить на вопросы с. 39 №1-4, задание № 1 (план рассказа). Д/з: с.34 – 45, письменно ответить на вопросы с.45.УКР. ЯЗЫК И ЛИТ. ЧТЕНИЕ:с. 85-87 (учебное пособие) упр. 1(у.), 2(у.), 3, 4. Д/з: упр. 5, упр.2 (в/ч), выучить правилаТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: Тема «Игрушки из соломки и ниток» (прислать фотоотчёт)
ВСЕМ УДАЧИ!!!