ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ. НА 03.04.2020 📖 📖 📖 1 КЛАСС Русский язык Тема: «Различие предложения, словосочетания, слов» выполнить задания на стр.12-13 , повторить стр. 8-9 Математика «Анализ проверочной работы» выполнить задания на стр. 42 Музыка «Как рассказывает музыка. Вокально - танцевальная музыка» Прослушивание песен соответствующих тематике Физкультура «Элементы спортивных игр. Гандбол»
📖 📖 📖 2 КЛАСС Математика Тема. Связь между компонентами и результатом умножения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Классная работа: с. 69 № 39, с. 70 № 45. Методические рекомендации: Повторить, как называются компоненты при умножении (множитель, множитель, произведение) На с. 72 • ознакомиться с тем, как связан каждый множитель с произведением; • объяснить, как получены второе и третье равенства из первого; • выучить правило; • выполнить № 2 устно. Д/з:с. 72 № 6, начертить в тетради и раскрасить узор, который изображен на полях учебника. Русский язык Тема. Роль глаголов в тексте-повествовании. Классная работа: с. 83, упр. 145, 146. Методические рекомендации: Пропишите словарные слова КАПУСТА, РАБОТА. Составьте и запишите с ними предложения. Для выполнения упражнения 145: • Рассмотрите картинку на с. 83, кого вы на ней видите? • Как выглядят эти животные? • Где они живут? • Вспомните, что такое текст-повествование; • Прочитайте задания к упражнению; • Напишите ответ на один из вопросов учебника. К упражнению 145 с. 84: • Вспомни, какие ты знаешь овощи? • Что из них можно приготовить? • Прочитай задания к упражнению; • Выполни упражнение устно, составив повествовательный текст на тему «Как приготовить салат?» Д/з: Упр. 147, с. 84, повторить прав. с. 82. Методические рекомендации к д/з: • Для выполнения упражнения воспользуйтесь толковым словарем на с. 136; • Сделайте вывод: это разные слова или одно слово в разных значениях? • Прочитайте задания к упражнению и выполните письменно. Музыка Тема. Сюита. Слушать: К. Сен-Санс. Сюита. «Карнавал животных»: «Черепаха» ,«Ослы», «Куры и петухи». Прослушать и разучить: музыка. Г. Струве, слова В. Степанова «Что мы Родиной зовем?»
Дополнительные занятия (русский язык) Тема. Роль глаголов в речи. Методические рекомендации: • Для выполнения работы вспомните, что такое глагол? • Прочитай стихотворение А. Григорьева: Дождик крапал, моросил, Ливнем лил, стеной стоял, Припускал, стучал, косил, Барабанил, травы мял. • Спиши, надпиши глаголы. • Подумай, какие глаголы можно употребить еще со словом ДОЖДИК ? 📖 📖 📖 3 КЛАСС 1. Русский язык – тема: «Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям» Представьте себе, что потерялся ваш маленький друг - животное (кошка, собака, хомячок, попугай). - Напишите объявление о его пропаже. Опишите животное так, чтобы его можно было узнать. - Начните так: «Пропала собака. Помогите ее найти. Она…» Словарно-орфографическая подготовка. - Подберите необходимые имена прилагательные: Туловище (какое?)… Лапки (какие?)… Ушки (какие?)… Глазки (какие?)… Шерсть (какая?)… Грудка (какая?)… Хвост (какой?)… - Как по-другому можно назвать ваше животное? Подберите синонимы. - Для чего это нужно? (Чтобы не было повторов в тексте) - Что еще нужно сделать, чтобы грамотно написать объявление? (Повторить правила написания трудных орфограмм) Запишите своё объявление. Желаю удачи!
2. Математика – тема: «Контрольная работа (тестовая)» Работу выполнить на отдельном тетрадном листе с. 62-63 I вариант (Амина, Ангелина, Мария); II вариант(Дима, Алина, Егор)
3. Информатика – тема: «Создание и сохранение презентации» Выполнить письменно задания 184,185 с.84-85 4. Физическая культура – тема: «Туристские походы - необходимый компонент укрепления и сохранения здоровья» Прочитать и пересказать: Туризм способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека и является средством формированию здорового образа жизни. Туризм -ценное средство физического воспитания и активного отдыха на природе. В туристских походах люди закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и д.р. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию ответственности за свои поступки, дисциплинированности, взаимовыручке, чуткости и внимания к товарищам. Туризм является наиболее важным видом воспитания здорового и закаленного человека. Он учит коллективизму, дружбе, товариществу, расширяет кругозор, обогащает духовную жизнь, является прекрасным средством познания красоты природы. Он помогает в выборе профессии, оказывает положительное влияние на организм школьника.
5. Уроки гражданственности - тема: «Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне» В тетрадь записать тему урока, прочитать и записать выделенный отрывок В годы Великой Отечественной войны Украина входила в состав Советского Союза и была одной из 15 равноправных республик. Киев был столицей Украинской ССР. Советские воины, не жалея своих жизней, форсировали (отвоевали) Днепр и освободили Киев. Об этом мы сегодня и поведём речь. Именно на Днепре немецко-фашистское командование рассчитывало задержать стремительное наступление советских войск, начатое в битве под Курском. Гитлеровцы надеялись, что такая могучая водная преграда, как Днепр, станет «непреодолимым барьером для русских». За этот «барьер» в середине сентября 1943 г. гитлеровское командование поставило задачу удерживать Днепр «до последнего человека». Советское командование приняло необходимые меры для того, чтобы не дать гитлеровцам закрепиться на Днепре. Советские фронты получили задачу развивать наступление в высоких темпах и форсировать Днепр с ходу. Битва за Днепр началась еще 13 августа операцией по освобождению Донбасса. Киевская наступательная операция советских войск по освобождению Киева от немецких захватчиков во второй половине Великой Отечественной войны, проходившая одновременно с форсированием Днепра, длилась с 3 по 13 ноября 1943 г. и закончилась полным освобождением Киева от немецкой оккупации. Утром 5 ноября немецкая армия начала постепенно отступать, освобождая город и сопротивляясь нападениям советской армии. Столица Украины была освобождена 6 ноября 1943 г, однако на этом Киевская освободительная операция не закончилась. Сражения продолжались еще несколько дней в пригородах столицы, были освобождены значительные территории. Закончилась операция 13 ноября освобождением Житомира. 📖 📖 📖 4 КЛАСС 4 КЛАСС. ЗАДАНИЯ НА 03.04.2020. ЛИТ. ЧТЕНИЕ: с. 133 – 137 в/ч, в тетради письменно ответить на 1 и 2 вопросы к тексту с.135. РУССКИЙ ЯЗЫК: с.83прописать словарные слова: сеялка, сеять; упр. 169 (выполнить все задания) МАТЕМАТИКА: с.55 -56 №14, 15, 22, 23. Д/з: повторить алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, решения задач на приведение к единице, подготовиться к контрольной работе МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО:Красота музыки Норвегии. Традиционное саамское пение «йойк». Норвежские танцы. Муз. В. Львовского, сл. В. Шульжика «Доброта» (повторить). Прочитать, выписать выделенное. В Норвегии помнят и чтят музыкальные традиции, сложившиеся из культуры самой и традиций северо - германских народов. Народные танцы и музыка по-прежнему имеют большую популярность. Хардангерфеле – народный музыкальный инструмент, а традиционным песнопением считается йойк.По-прежнему во время похорон, свадеб, религиозных и других праздников, исполняют народные сельские танцы.Йойк - традиционное песнопение саамов, уникальный саамский творческий жанр. Для йойка характерен особый ритм, повторяющийся на протяжении всей песни одних и тех же, красиво звучащих, но часто лишённых прямого смысла слов.Это одна из самых любопытных музыкальных форм, которую можно встретить в Европе. Каждый йойк размышляет о человеке, о месте или чудесах природы. Но это не означает, что песня о человеке или месте конкретно, исполнитель пытается передать «сущность» того человека или места и тому подобное. Чаще в песне или есть немного лирики, или её вовсе нет. Импровизация для йойка весьма обычна. Йойк – песня духовная по природе, она иллюстрирует тесную связь людей саамов с окружающим миром. Но существуют и другие формы – йойк, в расширенном значении слова, представляет эпический тип лирики.Мировоззрение народа Саами основано на шаманстве и йойк устанавливает эмоциональную связь между людьми, животными и природой.Основная функция Йойкинга – память. Кто-то помнит, любя, кто-то – ненавидя, кто-то не забывает горестные события.Традиционнойойк саамы исполняют Акапелла, иногда в сопровождении бубна или других инструментов. В северных областях большинство песен очень личные, привязанные к одному человеку и часто придумываются при рождении нового человека. У каждого человека есть собственный йойк. Большинство людей имеет несколько йойков, по ходу того, как человек развивался. Йойк может принадлежать и умершим родственникам, местам, о которых забывают, драматическим событиям, чтобы удостовериться, что они не исчезли из коллективной памяти. Когда между двумя людьми возникает конфликт, это может быть выражено вставленными в йойк другого человека пренебрежительными стихами. Йойком выражают преданность человеку, которого любят. Норвежская музыкальная культура активное развитие получила только в 1940-х годах. Эдвард Григ, а также Синдинг являются наиболее яркими представителями норвежской классики. К началу 1990-х Норвегия стала известна как родина блэк-металла. К настоящему времени большое количество музыкальных коллективов, известных за ее пределами придерживаются в музыке стиля джаз, металл и электронной музыки.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «Игры и игровые задания с элементами бега: «Поезд», «Самолёты». Записать в тетрадь и выучить правила игры. Подвижная игра «Самолёты» Описание игры. Учитель предлагает приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Учитель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» -учащиеся делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу: «На посадку!» - дети садятся на скамейку. Подвижная игра «Поезд» Описание игры. Учащиеся становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». По сигналу учителя «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, учащиеся переходят на бег. После слов учителя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Учитель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ДОБРОЕ УТРО!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ. НА 03.04.2020
📖 📖 📖 1 КЛАСС
Русский язык
Тема: «Различие предложения, словосочетания, слов» выполнить задания на стр.12-13 , повторить стр. 8-9
Математика «Анализ проверочной работы» выполнить задания на стр. 42
Музыка «Как рассказывает музыка. Вокально - танцевальная музыка» Прослушивание песен соответствующих тематике
Физкультура «Элементы спортивных игр. Гандбол»
Математика
Тема. Связь между компонентами и результатом умножения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Классная работа: с. 69 № 39, с. 70 № 45.
Методические рекомендации:
Повторить, как называются компоненты при умножении (множитель, множитель, произведение)
На с. 72
• ознакомиться с тем, как связан каждый множитель с произведением;
• объяснить, как получены второе и третье равенства из первого;
• выучить правило;
• выполнить № 2 устно.
Д/з:с. 72 № 6, начертить в тетради и раскрасить узор, который изображен на полях учебника.
Русский язык
Тема. Роль глаголов в тексте-повествовании.
Классная работа: с. 83, упр. 145, 146.
Методические рекомендации:
Пропишите словарные слова КАПУСТА, РАБОТА. Составьте и запишите с ними предложения.
Для выполнения упражнения 145:
• Рассмотрите картинку на с. 83, кого вы на ней видите?
• Как выглядят эти животные?
• Где они живут?
• Вспомните, что такое текст-повествование;
• Прочитайте задания к упражнению;
• Напишите ответ на один из вопросов учебника.
К упражнению 145 с. 84:
• Вспомни, какие ты знаешь овощи?
• Что из них можно приготовить?
• Прочитай задания к упражнению;
• Выполни упражнение устно, составив повествовательный текст на тему «Как приготовить салат?»
Д/з: Упр. 147, с. 84, повторить прав. с. 82.
Методические рекомендации к д/з:
• Для выполнения упражнения воспользуйтесь толковым словарем на
с. 136;
• Сделайте вывод: это разные слова или одно слово в разных значениях?
• Прочитайте задания к упражнению и выполните письменно.
Музыка
Тема. Сюита.
Слушать: К. Сен-Санс. Сюита. «Карнавал животных»:
«Черепаха» ,«Ослы», «Куры и петухи».
Прослушать и разучить:
музыка. Г. Струве, слова В. Степанова «Что мы Родиной зовем?»
Дополнительные занятия (русский язык)
Тема. Роль глаголов в речи.
Методические рекомендации:
• Для выполнения работы вспомните, что такое глагол?
• Прочитай стихотворение А. Григорьева:
Дождик крапал, моросил,
Ливнем лил, стеной стоял,
Припускал, стучал, косил,
Барабанил, травы мял.
• Спиши, надпиши глаголы.
• Подумай, какие глаголы можно употребить еще со словом ДОЖДИК ?
📖 📖 📖 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям»
Представьте себе, что потерялся ваш маленький друг - животное (кошка, собака, хомячок, попугай).
- Напишите объявление о его пропаже. Опишите животное так, чтобы его можно было узнать.
- Начните так: «Пропала собака. Помогите ее найти. Она…»
Словарно-орфографическая подготовка.
- Подберите необходимые имена прилагательные:
Туловище (какое?)…
Лапки (какие?)…
Ушки (какие?)…
Глазки (какие?)…
Шерсть (какая?)…
Грудка (какая?)…
Хвост (какой?)…
- Как по-другому можно назвать ваше животное? Подберите синонимы.
- Для чего это нужно? (Чтобы не было повторов в тексте)
- Что еще нужно сделать, чтобы грамотно написать объявление? (Повторить правила написания трудных орфограмм)
Запишите своё объявление. Желаю удачи!
2. Математика – тема: «Контрольная работа (тестовая)»
Работу выполнить на отдельном тетрадном листе с. 62-63
I вариант (Амина, Ангелина, Мария); II вариант(Дима, Алина, Егор)
3. Информатика – тема: «Создание и сохранение презентации»
Выполнить письменно задания 184,185 с.84-85
4. Физическая культура – тема: «Туристские походы - необходимый компонент укрепления и сохранения здоровья»
Прочитать и пересказать:
Туризм способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека и является средством формированию здорового образа жизни. Туризм -ценное средство физического воспитания и активного отдыха на природе. В туристских походах люди закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и д.р.
Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию ответственности за свои поступки, дисциплинированности, взаимовыручке, чуткости и внимания к товарищам. Туризм является наиболее важным видом воспитания здорового и закаленного человека. Он учит коллективизму, дружбе, товариществу, расширяет кругозор, обогащает духовную жизнь, является прекрасным средством познания красоты природы. Он помогает в выборе профессии, оказывает положительное влияние на организм школьника.
5. Уроки гражданственности - тема: «Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне»
В тетрадь записать тему урока, прочитать и записать выделенный отрывок
В годы Великой Отечественной войны Украина входила в состав Советского Союза и была одной из 15 равноправных республик. Киев был столицей Украинской ССР. Советские воины, не жалея своих жизней, форсировали (отвоевали) Днепр и освободили Киев. Об этом мы сегодня и поведём речь. Именно на Днепре немецко-фашистское командование рассчитывало задержать стремительное наступление советских войск, начатое в битве под Курском. Гитлеровцы надеялись, что такая могучая водная преграда, как Днепр, станет «непреодолимым барьером для русских».
За этот «барьер» в середине сентября 1943 г. гитлеровское командование поставило задачу удерживать Днепр «до последнего человека».
Советское командование приняло необходимые меры для того, чтобы не дать гитлеровцам закрепиться на Днепре. Советские фронты получили задачу развивать наступление в высоких темпах и форсировать Днепр с ходу. Битва за Днепр началась еще 13 августа операцией по освобождению Донбасса. Киевская наступательная операция советских войск по освобождению Киева от немецких захватчиков во второй половине Великой Отечественной войны, проходившая одновременно с форсированием Днепра, длилась с 3 по 13 ноября 1943 г. и закончилась полным освобождением Киева от немецкой оккупации.
Утром 5 ноября немецкая армия начала постепенно отступать, освобождая город и сопротивляясь нападениям советской армии. Столица Украины была освобождена 6 ноября 1943 г, однако на этом Киевская освободительная операция не закончилась. Сражения продолжались еще несколько дней в пригородах столицы, были освобождены значительные территории. Закончилась операция 13 ноября освобождением Житомира.
📖 📖 📖 4 КЛАСС
4 КЛАСС. ЗАДАНИЯ НА 03.04.2020.
ЛИТ. ЧТЕНИЕ: с. 133 – 137 в/ч, в тетради письменно ответить на 1 и 2 вопросы к тексту с.135.
РУССКИЙ ЯЗЫК: с.83прописать словарные слова: сеялка, сеять; упр. 169 (выполнить все задания)
МАТЕМАТИКА: с.55 -56 №14, 15, 22, 23. Д/з: повторить алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, решения задач на приведение к единице, подготовиться к контрольной работе
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО:Красота музыки Норвегии. Традиционное саамское пение «йойк». Норвежские танцы. Муз. В. Львовского, сл. В. Шульжика «Доброта» (повторить). Прочитать, выписать выделенное. В Норвегии помнят и чтят музыкальные традиции, сложившиеся из культуры самой и традиций северо - германских народов. Народные танцы и музыка по-прежнему имеют большую популярность. Хардангерфеле – народный музыкальный инструмент, а традиционным песнопением считается йойк.По-прежнему во время похорон, свадеб, религиозных и других праздников, исполняют народные сельские танцы.Йойк - традиционное песнопение саамов, уникальный саамский творческий жанр. Для йойка характерен особый ритм, повторяющийся на протяжении всей песни одних и тех же, красиво звучащих, но часто лишённых прямого смысла слов.Это одна из самых любопытных музыкальных форм, которую можно встретить в Европе. Каждый йойк размышляет о человеке, о месте или чудесах природы. Но это не означает, что песня о человеке или месте конкретно, исполнитель пытается передать «сущность» того человека или места и тому подобное. Чаще в песне или есть немного лирики, или её вовсе нет. Импровизация для йойка весьма обычна. Йойк – песня духовная по природе, она иллюстрирует тесную связь людей саамов с окружающим миром. Но существуют и другие формы – йойк, в расширенном значении слова, представляет эпический тип лирики.Мировоззрение народа Саами основано на шаманстве и йойк устанавливает эмоциональную связь между людьми, животными и природой.Основная функция Йойкинга – память. Кто-то помнит, любя, кто-то – ненавидя, кто-то не забывает горестные события.Традиционнойойк саамы исполняют Акапелла, иногда в сопровождении бубна или других инструментов. В северных областях большинство песен очень личные, привязанные к одному человеку и часто придумываются при рождении нового человека. У каждого человека есть собственный йойк. Большинство людей имеет несколько йойков, по ходу того, как человек развивался.
Йойк может принадлежать и умершим родственникам, местам, о которых забывают, драматическим событиям, чтобы удостовериться, что они не исчезли из коллективной памяти.
Когда между двумя людьми возникает конфликт, это может быть выражено вставленными в йойк другого человека пренебрежительными стихами. Йойком выражают преданность человеку, которого любят.
Норвежская музыкальная культура активное развитие получила только в 1940-х годах. Эдвард Григ, а также Синдинг являются наиболее яркими представителями норвежской классики. К началу 1990-х Норвегия стала известна как родина блэк-металла. К настоящему времени большое количество музыкальных коллективов, известных за ее пределами придерживаются в музыке стиля джаз, металл и электронной музыки.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «Игры и игровые задания с элементами бега: «Поезд», «Самолёты». Записать в тетрадь и выучить правила игры.
Подвижная игра «Самолёты»
Описание игры. Учитель предлагает приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Учитель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» -учащиеся делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Подвижная игра «Поезд»
Описание игры. Учащиеся становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». По сигналу учителя «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, учащиеся переходят на бег. После слов учителя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Учитель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.